Природа Байкала | Разрушенные складские помещения пристани Танхой

Разрушенные складские помещения пристани Танхой

автор:Вячеслав Резунов
дата съемки:август 2012

Фотоотчёт "Фотолоция Байкала. Восточный берег. Река Ушаковка - река Выдриная"
Рейтинг: 1 (1 голос)

[obj;village;tanhoi][/obj]Разрушенные вилки для захода судов пристани Танхой
[obj;village;tanhoi][/obj]Мыс Танхой

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Игорь ФефеловЭто была электростанция. Сейчас местность уже совершено иначе выглядит, к зданию пристроен визит-центр "Байкал заповедный" Байкальского заповедника, а одну стену электростанции оставили как была.
Интересно, что на этой электростанции, в отличие от многих зданий железнодорожной и другой инфраструктуры, построенных в середине прошлого века, не только при строительстве выложили год сооружения, но еще и нанесли потом год закрытия. После постройки Иркутской и Братской ГЭС и электрификации участка Транссиба (Члюдянка — Мысовая — 1970 г.) нужда в электростанции отпала. Построено было в 1939 г., закрыто в 1969 г.
02.03.2023, 21:26:03 |
Вячеслав РезуновИгорь, спасибо за информацию. А то, что рядом построили визит-центр "Байкал заповедный" я уже посмотрел в Ютубе (интересная зарисовка), да и территорию рядом привели в соответствующий порядок, за 10 лет много чего можно сделать, если захотеть.
02.03.2023, 22:24:37 |

Вячеслав Резунов: да и территорию рядом привели в соответствующий порядок

Ага, начав с того, что наплевали с большой колокольни на самими собою написанный закон. Точнее, Водный кодекс. Байкальский заповедник, это такой эталон: нам можно всё, а холопам закон.
03.03.2023, 02:03:07 |
Константин Суханов

Евгений Рензин: Байкальский заповедник, это такой эталон: нам можно всё, а холопам закон.