Природа Байкала | Переправа "на тоненького"

Переправа "на тоненького"

автор:Sergey V
дата съемки:21 мая 2023
дата публикации:22 мая 2023

Фотоотчёт "К скалам в водоразделе между Большой Олхой и падью Кривой"

После подъёма от Трудного и спуска - впереди серьезное препятствие. [obj;river;kaimurastui]Ручей Каймурастуй[/obj] разлился после прошедшего сильного снегопада. Вода не уходит в ещё промерзшую почву. Переправа была веселенькая, хорошо, что не поплавал.
Кабина - развилка троп. Характерное место. Отсюда можно некоторое время, минут 5, может 10 пройти по относительно слабой тропе, но потом нужно уходить правее, если хочется пройти точно по гребню. Либо взять значительно правее, тогда пропустим первые скальники, но получится быстрее попасть в район пер. Лыжный - оптимально по рельефу.

комментарий автора:Пара заготовленных заранее шестов здорово облегчают переправу

Константин СухановЭх, когда-то был способен такие переправы бегом пробегать. Теперь же стал стар и очень опаслив. Только с шестом!
22.05.2023, 10:29:44 |
Sergey VА я и так, и эдак попробовал, видимо у меня переходный возраст :)
22.05.2023, 10:31:59 |
Геннадий ИвановСергей по брёвнышку бегом,
С шестом в руках-ведь с ним надёжней!
И Константин идет с шестом-
С годами стал он осторожней!
22.05.2023, 14:08:56 |
Егор Полтавченко

Sergey V:  А я и так, и эдак попробовал, видимо у меня переходный возраст :)

Сергей. Какой уровень воды?
22.05.2023, 18:37:44 |
theo Вероятно надо для смелость сперва 2 или 3 водка пить
22.05.2023, 21:16:35 |
Игорь ФефеловНо не 4 и не 5! иначе будешь смелый, но мокрый.
22.05.2023, 21:42:05 |
theo

Игорь Фефелов: 5! иначе будешь смелый, но мокрый

Но важно живой...
22.05.2023, 23:35:32 |
Sergey V

Егор Полтавченко: Сергей. Какой уровень воды?

Если про Большую Олху, то не могу сказать. Видно, что высокая.
Насчёт Каймурастуя — тут могу сказать определенно, что очень высокая вода. По сути Каймурастуй вышел из берегов, затопил лес. В русле палка 140 см ушла полностью и дна я не достал. Причем, подъём воды продолжался. Утром (вслед за вами) я довольно уверенно перешёл чуть ниже Железяки. Там ручей в лесу разбивается на рукава, и сложности были только в основном русле. Но мне удалось его перешагнуть с кочки на кочку. А вот обратно, когда шёл на вечернюю электричку, перешагнуть уже не удалось. К счастью нашлось удобное бревно. В итоге, даже по пояс нигде не ушёл.
23.05.2023, 06:26:48 |
Егор ПолтавченкоСпасибо, Сергей. Понятно.