Природа Байкала | Тункинские заборы на фоне гор

Тункинские заборы на фоне гор

автор:Михаил Тильпунов
дата съемки:2 октября 2022

Фотоотчёт "Окинский район, сентябрь 2022"

комментарий автора:Я люблю кататься по этой дороге на велосипеде. И всегда меня поражают эти бутылочные заборы. кто знает, в чём их функционал?

Sergey VБутылки с бутылочных перевалов, типа Шумакского, видимо :) Предположу, что коровы их боятся, и не нарушают границы своих пастбищ.
06.10.2023, 13:49:40 |
Игорь ФефеловИли чтобы не чесались о заборы. От массового чесания забор недолго простоит без ремонта, а о бутылки чесаться неудобно — не чешет же.
06.10.2023, 13:51:55 |
theoКонечно интересно забор, но также ещё интересно, что никто не возмущены. Oчень печально что такое явление некоторые видят как оригинально, в то время как всем (надеюсь !!) известно, сколько вред эти на первый взгляд безвредные бутылки являются в природе. И не только там. Sorry.
06.10.2023, 17:22:08 |
Дмитрий Мызников

Sergey V: Бутылки с бутылочных перевалов, типа Шумакского, видимо :) Предположу, что коровы их боятся, и не нарушают границы своих пастбищ.

вряд ли! Это надо дивизию туристов нанимать, чтобы такое количество обеспечить.!!!
28.10.2023, 20:24:49 |
Евгений РензинНа отвороте в Тагархай такая помоища, что там на сотни заборов наберётся.
Не говоря о том, что все леса в округе мусором завалены.
29.10.2023, 11:09:21 |
Дмитрий Мызников

Евгений Рензин:  На отвороте в Тагархай такая помоища, что там на сотни заборов наберётся.Не говоря о том, что все леса в округе мусором завалены.

Собирать бутылки рядом с трассой это да — производительно! Но бегать за ними на перевалы, совсем другое дело.
29.10.2023, 14:02:43 |
Борис ЧечетС мусором всё грустно. Это факт. А пластиковые бутыли как крышки на деревянных столбах и садоводы используют. Дожди не пробивают сердцевину дерева, столб дольше стоит. Не лучшее, но дешёвое решение.
29.10.2023, 20:10:23 |
Борис ЧечетА фото нравится.