Природа Байкала | Лесное озеро

автор:Алексей Редькин
дата съемки:14 сентября 2023
дата публикации:20 октября 2023

Фотоотчёт "Разведочный маршрут: между правыми притоками Уды и Витима к Баргузинской долине"

Егор ПолтавченкоПравильно озеро Джолуо.
22.10.2023, 17:32:38 |
Алексей Редькин
22.10.2023, 21:43:41 |
Игорь ФефеловОбычное, можно сказать, дело, когда на картах называется исключительно так, а на местности исключительно этак.

Впрочем, и на картах всяко бывает... К примеру, кажется, уже вспоминал, что на картах начала прошлого века (и позапрошлого века) деревня называлась Балашова, а на картах конца прошлого века она стала Балышева. К сожалению, не знаком ни с кем из тамошних уроженцев, но имею большое подозрение, что лет 100-150 назад название деревни они писали как "Балашова", а при этом произносили его как "бАлашова", считай, "бАлашева". А вот знакомые с фамилией БАлышев у меня, надо сказать, есть... (и у них-то предки по мужской линии наверняка были оттуда, но сейчас спросить им уже некого).