Природа Байкала | Вид на остров Большой вблизи Ангарска

дата съемки:11 ноября 2023
дата публикации:26 ноября 2023

комментарий автора:

Вблизи Ангарска есть два острова с одинаковым названием — "Большой". Один из них находится на реке Китой и виден посетителям новой набережной в Ангарске, независимо от того, осознанно они его видят, или не осознанно.

Вблизи Ангарска также есть ещё один остров Большой — на Ангаре. Его можно увидеть, если прийти на Ангару, обогнув прилегающую к реке напротив острова часть промзоны, или из самолёта, если повезёт пролетать при безоблачной погоде.

Ольга Цысляк Жаль остров закрыт облачком, а так-то, обширную панораму сняли вы, Алексей! Пожалуй, здесь не на один "...жемчуга стакан..."(с)
30.11.2023, 20:20:25 |
Алексей Редькин

Ольга Цысляк: Пожалуй, здесь не на один "...жемчуга стакан...

Как бы ни выглядела моя малая Родина, для меня она ценная в любом виде. Жизнь периодически подкидывает неожиданные приятные сюрпризы.
02.12.2023, 01:27:31 |
SSVВпечатляющий снимок.
Демонстрация достижений человечества (снимки с высоты, доступные не избранным, а и простым, но увлечённым…). Обратно же, дымы как свидетельство: чего-то там созидается.

Облачко, особенно, впечатляет, милый барашек, нет отара милых барашков, похожих более на дымовую завесу…, от ворога. Вот ему подробнейший план расположения значимых объектов химпроизводства, с пояснениями.

Утверждение глупее не придумать. С космосу и не такое увидеть можно. Тем не менее: «Болтун – находка для шпиона».