Природа Байкала | Селфи на Стрельникова

Селфи на Стрельникова

автор:Олег Зубков
дата съемки:август 2001

Фотоотчёт "Памяти Константина Киселёва"

комментарий автора:И немного поясню, какое отношение Константин имеет к пику Стрельникова.
В 1997 году группа под руководством Константина Киселёва прошла трудный маршрут категории 4а по северной стене пика Стрельникова. Уж не знаю, прошел он свой вариант этого маршрута или повторил уже хоженый. Саму стену можно посмотреть и оценить на следующем фото.

В 2001 году Константин организовал новый поход с целью повторения этого маршрута, но погода оказалась непригодной, постоянно шли дожди. И тогда мы с ним вдвоем просто поднялись на перевал Иркутянин и далее на пик Стрельникова из долины Правой Билюты. На вершине он с руки простой мыльницей-фотоаппаратом с фотопленкой (цифровых фотоаппаратов, а тем более смартфонов тогда еще не было) сделал этот снимок. Так я поучаствовал в моем первом селфи.
Именно то восхождение и легло в основу "моего" маршрута на перевал Иркутянин без снаряжения и веревок. Как оказалось, не только мне эта линия прохождения оказалась интересна.