Природа Байкала | облепиха

дата съемки:август 2011
дата публикации:5 апреля 2012
Просмотров: 1964

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Ольга ЯкутинаНасколько я знаю, не бывает облепиха такого цвета.
05.04.2012, 22:22:11 |
И. ФефеловНу вот как самая верхняя ягода — такая бывает. А остальные действительно чересчур красные какие-то.
05.04.2012, 22:27:02 |
Марина Васильева (Красноштанова)Бывает, ещё как бывает! Оттенки есть самые разные. Сходите в августе в устье Иркута и убедитесь. От бледно-жёлтых до почти пурпурных можно встретить.
06.04.2012, 10:17:15 |
И. ФефеловДа был я там :) Прожилки еще бывают красные, но сам фон...
06.04.2012, 10:38:16 |
Марина Васильева (Красноштанова)Поверьте, бывает! Я живу там и ежегодно её собираю. Все оттенки уже видала. Причём, чем краснее облепиха — тем она мельче (на Иркуте), я такую не собираю, она дикая. Стараюсь найти жёлтые сорта с крапинками, овальные, на длинных черенках — они крупные, сладкие, легче собираются.
Так что цвет фотограф не обманул, всё точно. Это дикая облепиха.
06.04.2012, 17:56:03 |
Марина Васильева (Красноштанова)Объясню, откуда культурная облепиха в устье Иркута. Я там живу недавно (5 лет всего), соседи говорят, что после наводнения в 2001 году кусты садовой облепихи приплыли по Иркуту от Каи и Селиванихи, зацепились за дамбу, и прижились. Теперь там целая коллекция сортов — и дикая, и садовая, разных цветов и оттенков.
06.04.2012, 17:59:23 |
И. Фефелов"В устье" это где именно, на Комсомольском о-ве или Кировском полуострове?
06.04.2012, 18:11:10 |
Евгений ДавыдовскийДействительно сорт красный, время ближе к закату, координаты куста могу выслать
06.04.2012, 18:18:01 |
Марина Васильева (Красноштанова)Кусты облепихи есть по обоим берегам устья Иркута, но я собираю по правому берегу (Затон), и именно там видела разные оттенки. Кстати, там, за облепихой, есть шикарный песчаный пляж (стрелка Иркута и Ангары), прямо напротив собора Богоявления... Загораю... Собираю облепиху... Зимой катаюсь на лыжах по Иркуту... Рыбалка — круглый год... А ещё утки зимуют тут... Со студентами в январе проводим тренировочный ночлег при -36 в палатке... В центре города...
Но это всё я рассказала по секрету... :-)