Природа Байкала | Вид с горы на бухту - Летний Прижим

автор:Татьяна Чалова
дата съемки:30 июля 2007
дата публикации:7 августа 2007

SergЗадал вопрос по названию "летний прижим", но уже после этого натолкнулся на обсуждение под другой фотографией.

Вобщем-то, мы здесь все на этом сайте стараемся поддерживать достоверность и однозначность, поэтому непонятное и никогда не встречавшееся название "летний прижим" вызвало немножко вопросов.
08.08.2007, 20:30:34 |
Татьяна Чаловаеще вопросы есть, отвечу
08.08.2007, 22:30:15 |
Serg

еще вопросы есть, отвечу

Что это за место ? Отмечено как Ольхон, но на Ольхоне такого нет.
08.08.2007, 22:33:15 |
Татьяна ЧаловаОльхон размыто виден вдали (напротив этой горы). Место обозначено на карте -Ольхон. Схема. Лист b2 в районе высоты 480м- если смотреть на фото, то слева за кадром остался остров Замогой и напротив на Ольхоне село Ялга
08.08.2007, 22:42:20 |
Татьяна Чаловая добавила еще фотку специально для Вас: вид с горы на Летний прижим и остров Замогой — Эта фотка сделана с той самой горы, что и эта, но намного выше и на ней очень хорошо видень о.Замогой
08.08.2007, 22:54:25 |
SergЕсли на фото дальняя часть Курминского мыса (по всему выходит, что именно так), то на Ольхоне в центре кадра не Ялга, а Хадай.
Ялга с точки съемки находиться почти точно на одной линии с Замогоем, сзади от него.
08.08.2007, 23:26:36 |
Вячеслав ПетухинТатьяна, я для этой фотографии и последней добавленной указал точку съёмки. Можете посмотреть, возможно не совсем точно. Можете и исправить. Вообще, лучше в следующий раз в тех случаях, когда это интересно (а обычно можно догадаться когда), указывайте сами точку съёмки. Здесь самое трудное сориентироваться, где это место на схеме. А Вы, как видно, уже ориентируетесь хорошо.
09.08.2007, 00:42:48 |
Татьяна ЧаловаВы верно указали точку съемки