Природа Байкала | Водопад на притоке Перевальной

дата публикации:16 августа 2007

Захар СарапуловНевероятно красиво!
19.06.2012, 23:30:48 |
Дария Сальниковаводопад, как лента!!!Удивительно!!!
24.05.2013, 04:02:49 |
Евгений ВоробьевДанный водопад ведет в цирк к перевалу Трех Капитанов. В 2008г. спускались с пер. Трех Капитанов, обошли водопад правым п/x движения берегом. По левому борту, спуск не просматривался вовсе. Спуск пришлось немного поискать. В итоге, нашли оптимальное место, но все равно, пришлось пробросить расходник (3-х метров оказалось достаточно). Водопад, деиствительно, красив и крут.
24.05.2013, 13:33:03 |
Марина Васильева (Красноштанова)Снимок хорош. Но здесь не целиком водопад показан, внизу у него есть ещё продолжение. Я сколько ни пыталась снять целиком, ни разу удачно не получилось: то деревья загораживают, то солнце в объектив, то в кадр часть потока не входит... Здесь тоже не вошла нижняя часть потока. А если снимать издалека, то теряется тонкая линия воды в пышной зелени леса, и нет эффекта. Хотелось бы посмотреть этот водопад и у других авторов, интересно, кому-нибудь удалось отснять его весь целиком сверху до низу?
24.05.2013, 19:55:27 |

Марина Васильева (Красноштанова): Хотелось бы посмотреть этот водопад и у других авторов

Так щёлкните ссылку в меню "Объекты" в левой части страницы.
24.05.2013, 21:18:22 |

Евгений Рензин:    Марина Васильева (Красноштанова):   Хотелось бы посмотреть этот водопад и у других авторов Так щёлкните ссылку в меню "Объекты" в левой части страницы.

Спасибо, посмотрела. Убедилась, что нет ни на одном фото этого водопада целиком сверху до низу.
24.05.2013, 21:23:56 |
Игорь ВороновТакже спускались правым берегом, верёвки не было, но есть возможность держаться за деревья и корни. Место спуска нужно тщательно выбирать, так по следам видно, что спускаются где попало