Природа Байкала | Подъем на неизвестный перевал в верховьях р. Красной

Подъем на неизвестный перевал в верховьях р. Красной

автор:StellZ
дата съемки:30 июля 2007

Фотоотчёт "Пешая 1ка: попытка выйти с Соболиных озер на р. Ара-Буректай"

Подъем на неизвестный перевал. Мы его пока назвали Диким.
На неизвестном перевале, названным нами Диким. Прошли справа от седловины, так как там много стланика.

комментарий автора:До "верха" 200 метров горизонтали и 300 вертикали =)

Дмитрий МызниковЧто- то вы ребята перестарались в определении "горизонтали" и "вертикали" :) по-вашему это 56 градусов. на этой фоте не более 30-ти!
Для справки: 56 гр, это когда стоя боком к склону, вытянутой горизонтально рукой будешь касаться склона!
27.08.2007, 17:01:39 |
StellZТо, что видно на фото, експоненциально уходило вверх. Как где-то уже говорил, встречаются полочки. Мы на одной из них.
Данные были по джипсу. Естественно, что примерно)) Но точно больше 45 градусов.
28.08.2007, 13:34:55 |
Дмитрий МызниковДолжен Вас огорчить, нет там 45 гр! На травянистом склоне такой крутизны, для спуска и подьема, будете вынуждены одеть кошки. В следующий раз возьмите с собой маленький такой приборчик — транспортир с ниткой и грузиком и попробуйте измерить угол крутизны склона. 60 гр склон это уже скальные сбросы!
28.08.2007, 15:24:38 |
StellZСтоять на ногах частенько не получалось, приходилось выбивать ступеньки.
28.08.2007, 15:51:50 |
Дмитрий МызниковЯ собсно начал этот разговор, как пример более внимательного отношения ко всякого рода описаниям, характеристик склонов, короче к любой топопривязке своего положения на местности. Ведь другие читая ваш расказ вынуждены доверять вам! и строить свой маршрут ориентируясь на ваше описание.
А что касается работы ЖПС в горах, рекомендую зайти по этой http://angara.net/tmp/forum/svz-babha.jpg ссылке и оценить возможности этой технологии, а также последствия подобных "авторитетных" изысканий :)
28.08.2007, 17:48:52 |
StellZСпасибо за комментарии. Все понял.
Как раз и хочу сказать, что проходить по этому месту не стоит. Сложно выходит. Можно пройти, как оказалось, проще — подняться на хребет раньше и следовать по нему.
28.08.2007, 17:59:20 |
Дмитрий МызниковНу дак там никто и не ходит:)
28.08.2007, 18:12:50 |
StellZАга, это мы поняли)))