Природа Байкала | Пер. Форус со стороны Левого Яман-Гола

Пер. Форус со стороны Левого Яман-Гола

автор:Алексей Мисюркеев
дата съемки:6 августа 2007

Фотоотчёт "Фотоотчет о 3-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах"
Просмотров: 2011

Константин СухановПопрошу редакторов добавить это фото на страничку перевала Форус.
И ещё. Надпись на вышеупомянутой странице "данному объекту посвящено описание маршрутов..." стилистически и логически неверна. Лучше так, например: "данный объект упоминается в описаниях..."
01.04.2018, 10:52:00 |
Константин СухановТак где же Форус на самом деле? Отметки на разных фото по-разному стоят. Кто ходил, дали бы минимальное описание.
23.08.2018, 10:00:49 |
Сергей ЗубковТам простой гребень, со стороны Яман-Гола можно подняться практически везде. На Шумак-гол в принципе спуститься тоже можно много где, но 1А только в нескольких кулуарах. Я отметил их седловины на фотографиях Константина, мы проходили там в 2012 году.

На данной фотографии Алексея, насколько я понимаю, отмеченная мной седловина чуть-чуть правее правой границы кадра.

Неплохим ориентиром является граница серой и рыжей сыпух, там с обеих сторон эту границу видно, в принципе, это и есть перевал.
23.08.2018, 10:35:29
Константин Суханов
Да. Однако там есть какой-то затык в кулуаре ниже (см. мои фото в предыдущем посте). А на седловину, которая отмечена здесь, подъём прост. Вопрос, есть ли простой спуск. Может, Алексей что скажет.
23.08.2018, 11:00:29 |
Алексей МисюркеевПро перевал с этой стороны ничего сказать не могу. Мы вышли на него по гребню. В туре была записка первопроходцев из компании "Форус". Спустились мы на Шумак-Гол. Спуск простой — его фото я, вроде бы, выкладывал.