Природа Байкала | Девушки... в накомарниках

автор:Олег Берлов
дата съемки:16 июля 2006
дата публикации:3 октября 2007

Олег Берловhasti — Вы спрашивали про накомарник?
Вот тут сразу два!

Байкало-Ленский заповедник.
Верховья реки Правая Киренга. 16.VII.2006.
03.10.2007, 21:44:30 |
Александр ИутинскийНа Кодаре ниже границы леса плохо — мошка заест заживо....
Спасали только накомарники ...
19.12.2012, 14:13:20 |
Владимир Л.

Александр Иутинский: На Кодаре ниже границы леса плохо - мошка заест заживо....

Да ладно... Просто надо слова волшебные знать, и обьяснить кровопийцам потихонечку шёпотом, у кого кровь вкуснее:). А потом спокойно себе ходить без накомарника:)
19.12.2012, 23:12:53 |
Марина Васильева (Красноштанова)Ну тут я соглашусь с Александром: мошка и комары на Кодаре в лесной зоне — это кошмарный ужас. Я даже удивлена, что девочки без перчаток. :-) Мы не снимали ни накомарники, ни перчатки. Но есть один нюанс: мы попали тогда в массовый вылет гнуса. Надо просто планировать маршрут в другое время.
19.12.2012, 23:50:53 |
Надежда Степанцова

Марина Васильева (Красноштанова): Я даже удивлена, что девочки без перчаток. :-)

А руки в движении постоянно, их почти не грызли :-) Только если в рукав заберется.

Марина Васильева (Красноштанова): Надо просто планировать маршрут в другое время.

У нас маршруты от другого зависят, гнус-не гнус — надо. Да и на Киренге все лето гнус. Но те полевые запомнились, да :-)
19.12.2012, 23:54:33 |
Стас ФишбейнМожно подумать только на Кодаре и на Киренге эта гнусная тварь летает)) После двух месяцев прибывания в поле она становится почти не заметной.Кусать некуда))
20.12.2012, 00:21:02 |
Надежда Степанцова

Стас Фишбейн: Можно подумать только на Кодаре и на Киренге эта гнусная тварь летает

Да нет конечно. Дело в количестве ;-)
20.12.2012, 14:14:31 |
Алексей Соловьёв

Стас Фишбейн:  Можно подумать только на Кодаре и на Киренге эта гнусная тварь летает)) После двух месяцев прибывания в поле она становится почти не заметной.Кусать некуда))