Природа Байкала | Катера в Мельничной Пади

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:24 января 2016
дата публикации:25 января 2016

БорисДля Байкала Ярославец- самое-то.
25.01.2016, 17:24:49 |
Андрей Бурда на катера не тянут это уже суда и другой регистр. У меня одноклассник до пенсии ходил капитаном в Тихом океане, устал потянуло домой в Иркутск, а в Иркутске даже механиком не взяли сказали иди переучись, плюнул вернулся во Владик и продолжает ходить в море.
25.01.2016, 18:31:04 |
БорисДа уж!
25.01.2016, 20:04:17 |
Борис

Андрей Бур: да на катера не тянут это уже суда и другой регистр. У меня одноклассник до пенсии ходил капитаном в Тихом океане, устал потянуло домой в Иркутск, а в Иркутске даже механиком не взяли сказали иди переучись, плюнул вернулся во Владик и продолжает ходить в море.

Кстати знал одного шизофреника, настоящего со справкой, так он выучился на рулевого и лет 25 назад я видел его таком катере на Байкале, он капитанил у частника и возил туристов по озеру.
25.01.2016, 20:08:25 |
Андрей БурА вы Борис считаете те что без справок не настоящие? Есть такое понятие в медицине трудотерапия может он капитанством и Байкалом лечился, и справка №083 появилась ровно 25 лет назад, а как вы написали он уже в то время водил суда.
26.01.2016, 08:40:26 |
И. ФефеловК тому же шизофрения может быть очень разнообразной и может не мешать работе. Рассказывали про одного человека, тоже со справкой, он работал в новосибирской рембыттехнике (на ремонте стиральных машин и холодильников, кажется, в общем чего-то неэлектро). И делал это очень хорошо — даже клиенты специально старались теми или иными способами, чтобы их агрегат попал к нему, а не к другим мастерам. Но сослуживцам работать вместе с ним было сложно, потому что он сильно надоедал бормотанием себе под нос, если никого рядом не было, или немотивированными разговорами, если кто-то был. Поэтому ему выделили отдельную комнатешку.