Природа Байкала | Поздняя осень на Кругобайкалке
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Поздняя осень на Кругобайкалке
Поздняя осень на Кругобайкалке

Поздняя осень на Кругобайкалке

автор:Александр Рютин
дата съемки:21 октября 2006
дата публикации:11 ноября 2007
Просмотров: 2063
Рейтинг: 2 (2 голоса)



Эраст БутаковКлассные оба снимка. Жаль эти столбы всё портят! Вот зжесб ФШ простителен, как мне кажется — убрать их на фиг! А?
12.11.2007, 17:09:36 |
Александр РютинСогласен, что столбы портят вид.
Но убрать их, если этого не делал, непросто. Да и сайт туристический и достоверность тоже важна.
12.11.2007, 18:52:40 |
Надежда СтепанцоваСложнее всего закамуфлировать ближний столб. Дальние убрать вообще не проблема, особенно на неуменьшенной фотке. Но Александр все же тут прав, как мне думается. Реальность именно такова.
12.11.2007, 19:51:46 |
Serg

Сложнее всего закамуфлировать ближний столб. Дальние убрать вообще не проблема, особенно на неуменьшенной фотке. Но Александр все же тут прав, как мне думается. Реальность именно такова.


Сделал вариант без столбов, исключительно для сравнения и обсуждения — нужно-ли "затирать" столбы на КБЖД, для повышения "художественности" кадра, или оставлять, т.к. в реальности они есть.
Мысль вслух: ведь раньше их не было, можно относиться к кадру без столбов не как к "придуманному", а как к "сделанному 15 лет назад" :-)


вариант без столбов
12.11.2007, 23:14:50 |
Sergey VА вообще эти столбы давно появились? Они же не всегда были?
16.11.2007, 11:45:03 |
Вячеслав ПетухинДо этого были с другой стороны от рельс — ближе к Байкалу. А лет пять назад здесь поставили.
16.11.2007, 12:07:11 |
Sergey VПросто я последний раз был на КБЖД году в 85 .. Тогда кажется все было по другому. Совсем мало народу, много змей, какие-то страшно голодные собаки преследовали нас, хлеб отбирали.
Ну и вообще, рельсы прямее и небо чище :-)
Зря столбы поставили — с эстетической точки зрения
16.11.2007, 12:13:44 |
И. ФефеловВ эстетическом смысле лучше, конечно, было бы поменять кабель (существовавший был очень маломощным). Видимо, посчитали, что слишком дорого.
С озерной стороны от дороги стояла телефонная линия на деревянных столбах, которая то подходила к ж/д, то "падала" к урезу воды. Кстати, она стояла во многих местах на "пасынках", в качестве которых использовались рельсы от "изначальной" КБЖД, произведенные в середине-конце 1890-х и начале 1900-х. Вероятно, была и вторая линия (или старые участки той же), от которой в 1980-х остались уже только пасынки. В последние лет 5 что-то уже и пасынков не видно — вероятно, поснимали на металлолом. Сама же линия еще раньше прекратила свое существование.

Змей было немало. Между Маритуем и первым туннелем в сторону Култука в начале 80-х солнечным утром на полотне можно было встретить штуки 2-3-4 — лежат, греются, если согрелись, то сбегают шустро, одни хвосты мелькают.
16.11.2007, 15:54:27 |
Дмитрий МызниковТакие рельсы до сих пор лежат в Култуке на подьездных путях к складам.
16.11.2007, 16:23:23 |
Александр Рютин

Совсем мало народу, много змей, какие-то страшно голодные собаки преследовали нас, хлеб отбирали.
Ну и вообще, рельсы прямее и небо чище :-)
Зря столбы поставили - с эстетической точки зрения


У меня о 1985 годе другие воспоминания:
- народу ходило больше, а вот отдыхало около Ангасолки гораздо меньше,
- не змей, не собак не помню, а вот в октябре прошлого года собаки атаковали почти у каждой базы отдыха,
- магазины были в каждой деревне, даже если два дома, но в 1986 (или 87) все ликвидировали в связи с сухим законом.
Вот 2 фотографии 1985 года.



16.11.2007, 16:51:04 |
И. ФефеловДмитрий, а на каком именно подъезде? В сторону угольного причала — уже нет.

На основном пути остались только в качестве "противосходов" на мостах (в Култуке и, возможно, еще кое-где). Также стоят в пасынках на ЛЭП-8(?)кВ, идущей из Култука на Подстанцию.
В районе Маритуя в 1980-х, до смены пути, такие попадались во вторых путях на станциях и изредка в основном пути (где, однако, преобладали рельсы отечественные 1930-1950-х годов и американские "лендлизовские" 1940-х). На ст. Маритуй стояли американские стрелки; одна из них, возможно, лежит сейчас на о-ве Юности в учебном техпарке ДЖД.
16.11.2007, 17:14:44 |
Дмитрий МызниковКак проезжаешь нерегулируемый переезд (перед основным со стороны Иркутска). Вот эти пути ведут к складам, не помню чего,- вправо. Там в глубине, в сторону Тунки, возле каких-то складов я видел эти рельсы, правда это было в 1989г.
Там на них было написано Демидовские заводы, дата изготовления, и были они немного меньших размеров.
17.11.2007, 12:01:14 |
И. ФефеловСпасибо, при случае загляну и туда. Правда, могли уже и те пути поменять, но шанс есть, в том случае, если собственник этих подъездных — не железная дорога.

Даже не "немного" меньших... К сожалению, не могу сказать точно, с каким стандартом современных рельсов они совпадают. Возможно, с Р65 (65 в современной маркировке — вес 1 м рельса).

КСТАТИ... Написать, что ли, пару слов о них... Фото тоже есть.
17.11.2007, 15:47:54 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную