Природа Байкала | Храм

дата публикации:1 декабря 2007
Рейтинг: 2.5 (4 голоса)

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
И. ФефеловС моим там тоже не всё ясно, документов-то и проч. практически не сохранилось по понятной причине. Известно точно то, что на стороне белых он не воевал и что с Красной армией как-то был связан, а позднее что в 1932-м на каких-то военных сборах был (не знаю, типа нашего "партизаненья" или что-то более существенное).
06.12.2007, 20:20:40 |
yuriy kuznetsovАлександр, зачем же вы сразу на себя примерили, я ведь всего навсего сказал, что сидевших невинно Я НЕ ВСТРЕЧАЛ, но я же действительно не встречал. Просто у Вас СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт, у меня СВОЙ. Никто же не оспаривает, что в эти годы было много трагедий, подлостей, много действительно невинно пострадавших. Я, конечно же, не намеревался Вас обидеть, да и других невиных. Видимо, само построение моего ответа было неудачным, приведшим к такому толкованию Вами сказанного мной.
Прошу извинить за неловкость моей фразы.
07.12.2007, 08:37:04 |
Александр МамонтовЮрий, "..не судите и несудимы будете..". Ваши извинения приняты :).
Прошу прощения, напомню. Душа без тела жить может, а вот тело без души никак. При этом только их слияние способно изменять пространство и время, суть и силу душ нас самих и наших предков/потомков. Можете мне не верить, только я знаю (не просто верю, а именно знаю) что это так. И не спрашивайте почему, если сами этого не знаете. Научиться этому нельзя. Это может быть только дано. Главное — следует бояться творить зло :))).
А дается это знание (чтоб не было кривотолков)Богом через Православную веру наших предков и Святителей нашего времени. :).
07.12.2007, 10:45:06 |
Александр ТарановскийВот уж не думал что моя фотография вызовет такую бурю эмоций. Я думаю нам всем следует уважать мнение опонентов. И принимать людей такими каковы они есть. Потому что если бы все думали и делали все одинаково то в общем ниго бы в результате и не было бы. Был бы вакум и никакого развития.