Природа Байкала | на Базыбае

автор:владислав крюков
дата съемки:август 2005
дата публикации:18 декабря 2007

владислав крюковМатушка природа-щедрая душа...
18.12.2007, 17:19:01 |
Александр МамонтовДаже гадать не хочется сколько здесь народу погибло. А вообще красиво.
18.12.2007, 17:33:11 |
владислав крюковофициально: стоит 3 памятных надгробия и все, с разницей в десятки лет датируются началом августа(первыми числами). А не оффициально...кто его знает? Мы его пройти не смогли-прижало к правой скале, а потом кильнуло!
Мощь конечно в этом сужении реки-поражает.
18.12.2007, 19:01:03 |
Александр ЛисинВпечатляет! Вот только...,как обычно, угнетают сознание памятники, расставленные по берегам в самых видных местах. Нет, я не против их, но всеже...
02.02.2008, 16:46:12 |
игорь рассказовсердце защемило от воспоминаний и от радости что может ктото откликнется из знакомых штатных охотников Курагинского коопзверпромхоза в котором я работал шт.охотником в 1974,75,76,77далеких годах,мой первый охотничий участок был на р.Кизир в верховьях р.Шинда.Второй участок был на реке Казыр на рыбной приток р.Поперечка забрасывали в тайгу с продуктами ,с собаками вертолетом на долгих полгода из тайги выходили пешком по КАзыру по казыру стояло 8 шт.охотников.Сосед по участку последний год был Саша Зайцев отличнейший охотник,знаменитый Валерий Хрущев,Поздняков толя с сыном Сашей,михаил давыдовичЛабутин,большой привет григорию ЕстифеевичуКокорину и всем кто меня знал .мой телефон:8-915-839-21-26.
21.12.2012, 18:26:33 |
Сергей ВладимировичНарод умудряется ходить его вверх по течению. )) http://video.yandex.ru/users/aleksandriushin/