Природа Байкала | Морской кружок

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:декабрь 2007
дата публикации:21 декабря 2007

Фотоотчёт "Любимый Иркутск - середина земли"

Дворец пионеров
Православная женская гимназия

Эраст БутаковЧто за кружок, Юрий? Просвятите, пожалуйста.
21.12.2007, 19:22:53 |
Надежда СтепанцоваА это вон там наверху кружок! В него ухом — и услышишь шум моря... ;-)
24.12.2007, 17:50:32 |
Евгений РензинБраво, Надежда! -:))
25.12.2007, 00:59:51 |
yuriy kuznetsovНадежда, очень забавно.
Эраст, именно это фото было сопровождено длинным комментарием. не пойму куда оно делось. Повторяю.
Это здание, скорее всего, было пристроено к дворцу позже, уж очень разные стили. Четыре угловых окна принадлежат комнате, в которой в 50-е годы, располагался морской кружок. В 50-м я впервые шёл по этой улице и вдруг, как чудное виденье, в окнах возникли модели кораблей и яхт. Меня охватил такой восторг. Какие же мальчишки в те годы не бредили морем, кораблями, самолётами. Я начал ходить в этот морской кружок. Мы занимались там моделизмом, изучали устройство кораблей, Научились морскому семафору. Хорошо помню, как я на соревнованиях передавал 120 знаков и принимал 60. Ходили на ялах на Байкал, участвовали в с гонках на ялах в день Военно-морского флота. Тогда это день был большим городским праздником. Какие это были светлые и счастливые годы.
07.02.2008, 08:15:38 |
Эраст БутаковСпасибо. Интересно вспоминать былое — как тоска имигранта по Родине. Хотя, так и есть — Родина осталась там, перестройка перекатила нас на другую Планету.
07.02.2008, 08:53:21 |
Андрей ГошевЭто здание — отнюдь не более поздний пристрой.Просто изначально оно строилось как пассаж Второвых (т.е. как магазин).Собственно, комплекс зданий охватывал почти весь квартал.Там где, потом был гараж, картодром и пр., в свое время размещались деревянные службы.