Природа Байкала | Убираем мусор, пакуем рюкзаки. На заднем плане Галутай и в него слева впадает протока, что отходит от гл . русла Селенги. Это место и есть - "Перетаска".

автор:Дмитрий Мызников
дата съемки:24 сентября 2007

Фотоотчёт "Охота в дельте Селенги."

И. ФефеловАга, вот значит где...
29.12.2007, 10:24:29 |
Игорь ТупицынДа, это место мне тоже нравится. При прогулках по берегу "Старой реке" можно не только птичек посмотреть, но барсуки, лисы и косули могут встретиться. По крайней мере, следы вы могли увидеть. Я уж не говорю про ондатру.
29.12.2007, 10:34:22 |
Дмитрий МызниковКосуль я видел, только не в этот раз. а лет 15 тому назад. А ондатры тут как тараканов... На этом острове (забыл как называется, самый большой), что между Галутаем и гл. руслом Селенги, км 4 выше (за моей спиной) по течению, есть озеро-старица Каторжанка. На этом озере ондатровых хаток столько, что плывя на лодке приходится протискиваться между ними в буквальном смысле слова. А уток — как на птицеферме, но разумеется в свое время.