Природа Байкала | 2 ночевка. 13 мая. Здесь мы поставим палатку, но утром я забуду её сфотографировать, вытаскивая клеща, нервничая и объясняя Джефу, что такое Ништяк!

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:13 мая 1992

Фотоотчёт "Вокруг Байкала за 73 дня (публикуются впервые)"

1 ночевка. Первое утро. 12 мая 1992 года. Километров за 5 до Больших Котов.
3 ночевка. Большое Голоустное. Палатка на северной части голоустнинской плишины на горке у самого леса.

Александр РютинОтличный поход!
Можно только позавидовать.
Но место, это по моей памяти и фотографиям другое.
Это в районе мыса Черного, между Бугульдейкой и Песчанкой, примерно посередине — день ходьбы до той и другой.
И хребет от Листвянки до Байкало-Ленского заповедника — Приморский.
Ваша фотография перевернута, а так место похоже на то, что на моих фотографиях.

28.02.2008, 17:07:27 |
Эраст БутаковВозможно, Александр, что перевернута — сейчас слайды разбирая. мало что разберёшь. Но не день ходьбы до Бугульдейки. Примерно через час-полтора мы вышли на какую-то дорогу, потом было, если я не ошибаюсь, кладбище, а потом пошли краны бугульдейки. Спасибо, что подсказали, у себя на сайте переверну снимок.
28.02.2008, 19:09:39 |
Эраст БутаковДа, ещё (внимательней прочитал Ваши слова), это не между Бугульдейкой и Песчанкой — это не доходя Голоустного. На следующий день мы в Голоустной ночевали (кадр снят вечером, ещё до того, как палатка была поставлена — второй день пути). А кадр точно от туда, только возможно, что и перевернут.
28.02.2008, 19:12:21 |
Александр РютинМои фотографии точно между Песчанкой и Бугульдейкой. Если вашу перевернуть, то место очень похожее. Если сравнивать вашу с нижней моей, то место где Вы находитесь — ближний красноватый мысок слева моей фотографии.
Попробую найти фотографию снятую в сторону Бугульдейки и близко к точке Вашей съемки.
28.02.2008, 19:34:51 |
Эраст БутаковПри всем уважении, Александр... Попробую, но не сегодня — у меня перевернуто может быть, но все по дням.
28.02.2008, 19:38:06 |
Александр РютинЯ не настаиваю, мне просто интересно. От Бугульдейки до Песчанки ходил 2 раза. И от Листвянки до Песчанки тоже 2 раза. Попробую все таки, найти это место на своих фотографиях.
28.02.2008, 20:04:43 |
Эраст БутаковОк. Я тоже посмотрю.
28.02.2008, 20:54:09 |
Александр РютинНу вот, если согласитесь, нашел.
Нижняя фотография сделана ~ 100 метров от Вашей, немного за мысом. Фокусное у меня больше. Если мое предположение верно, то молодой человек смотрит на Бугульдейку. Время полдень, судя по направлению и длине тени от человека.
Только не подумайте, что придираюсь. Это место я хорошо запомнил, т.к. ночевал рядом. Если я укажу место или объект неправильно, меня тоже обязательно поправят.

29.02.2008, 07:18:30 |
Эраст БутаковТочно. Мыс Красный Яр, ночевка у первого нашего зимовья (сразу за стелой погибшим ученым). Спасибо, что уточнили. Стало быть, фотографии второй ночевки я не нахожу вообще!
29.02.2008, 08:18:19 |
Александр Рютин

Эраст Бутаков:  Точно. Мыс Красный Яр ...

И я узнал, что это Красный Яр, а не около мыса Черного.
29.02.2008, 08:23:55 |
Эраст БутаковСпасибо, Александр. Я там фото ещё одного нашего проходца подвесил, попробую его найти. Помню, сразу после перехода около 5-6 пленок я отдал каким-то корреспондентам, чтобы они про нас напечатали в прессе. Ни пленок, ни корриспондентов, ни прессы! И видео кассета потерялась навеки! Бывает. Все равно, Вам спасибо за уточнение. Придется ещё разок посортировать фотки — я иногда путаю зимовья, как например, у бухты Аяя, на Севере Байкала.