Природа Байкала | 67 ночевка. Ночевали над свинарником у доброго парня.

67 ночевка. Ночевали над свинарником у доброго парня.

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:17 июля 1992

Фотоотчёт "Вокруг Байкала за 73 дня (публикуются впервые)"

66 ночевка. Поворот за кабанском. Шалаш ЖД рабочих.
68 ночевка. Под мостом. Дорога к Байкальску, но до него ещё очень далеко!

И. ФефеловЭто случайно не станция Боярск?
Если так, то я на этом же сеновале у того же парня тоже ночевал, только в 1987 году. Очень похожее сооружение.
09.03.2008, 20:39:04 |
Эраст БутаковПриветствую, Игорь. Спасибо, что подсказали отчество Валерия Степановича — я почему-то всегда его Ивановичем называю, а люди меня всегда поправляют. А насчет этого снимка, точно не помню, но где-то в тех местах. Возможно, что и Боярся — там карта есть, по ней можно глянуть 66 (Здесь я ночевки выставлял, а по карте пройденные дни, поэтому нумерация сбилась на одну цифру). Врядли два таких одинаковых сарая могут быть.
10.03.2008, 18:17:10 |
И. ФефеловДа, совершенно нелепая смерть... к сожалению ,правда, на самом деле не то чтобы "совершенно", был бы там мужик опытный с этим карабином — ничего бы не случилось...

Но могут быть очень похожие. Например, в Бол.Котах и в Посольском есть очень похожие два дома (были, во всяком случае: котинского сейчас нет, в Посольске давно не был).

Нет, не то: судя по карте, вы ночевали в Клюевке, это уже за Мысовой.