|
Потухший "камин" |
|
|
n_i_r_v_a_n_a | Дерево с дуплом, растущее в Аршане чуть выше ручья "Слезы любви" |
29.02.2008, 10:58:17 | | |
Георгий Cауткин | Получай |
29.02.2008, 21:11:32 | | |
Евгений Рензин | Двойку опять я поставил. По тем же причинам. |
01.03.2008, 00:49:05 | | |
n_i_r_v_a_n_a | Евгений, я не виновата, что вы не заметили это дерево. Оно очень примечательное. В это дупло легко поместится взрослый человек. |
01.03.2008, 02:24:57 | | |
Евгений Рензин | Вне зависимости от того, насколько это дерево замечательно, я вижу здесь только изуродованный каким-то козлом ствол и обожженное корневище. У меня это вызывает гнев, а не удивление и, тем более, не эстетическое наслаждение. В равной степени это относится и к прохудившемуся водопроводу. Я считаю, что к этим снимкам неплохо бы добавить вид помойки по пути к Тагархаю, горы мусора возле водопада, какой-нибудь покосившийся забор и т.п. Всё это собрать в мини-отчёт под названием "Свинство и неустроенность саянских деревень". В этом случае, может у кого-нибудь и колыхнулось бы в груди. Кто-то лишний раз подумал бы — бросить банку из-под пива на тропинке или всё-таки унести её до мусорки, а то и в Иркутск увезти и т.д. А двойки я поставил не столько за сами фото, сколько за ваше к ним отношение и за то, куда вы их разместили. К флоре или воде они имеют самое отдалённое отношение. |
01.03.2008, 14:44:37 | | |
Эраст Бутаков | Любопытная точка зрения, Женя. И во многом (очень во многом) ты прав. Не скажу, что мне фотография нравится, но и она любопытная. Считаю, что и такие фото имеют место быть, так как необычное явление перед нами ввиде дерева, хоть и "загаженого" порядком. Моё мнение — пусть будет. (А потому и загажено и обожжено, что необычное, и все туда лезут — сам бы, наверняка, залез.) |
01.03.2008, 15:26:34 | | |
Антон Васильев | А знаете, такое отношение к деревьям для Саян характерно. Я слишком часто видел, что люди отщепляют топором щепу прямо от живого кедра, чтобы разжечь костёр. Меня это особенно задевало потому, что мне это дерево очень нравится. Моя жена (детство прожила в Крыму) рассказывала мне, как ливанцы плакали, увидев в Крыму ливанский кедр. У них на родине их не осталось, только на флаге. Я знаю, что сибирский кедр не кедр, а сосна, но она намного красивее кедра. |
01.03.2008, 16:27:53 | | |
Георгий Cауткин | А я поставил пятерку потому, что Евгения показала, что так не надо делать, чтобы посмотрели и задумались. Не зря написала камин в скобках |
02.03.2008, 00:15:49 | | |
n_i_r_v_a_n_a | Спасибо за критику. Постараюсь ответить всем понемногу. Евгений, откуда Вы можете знать, какое у меня отношение к моим фотографиям? Вот я например, не представляю и даже не пытаюсь думать о том, какое у Вас отношение к вашим фотографиям))) Это Ваши фотки. Я могу высказать свое мнение о них, но обсуждать ваше отношение — это нелепо) Антон, я не согласна с вами. Здесь есть нюансы. например, местное население относится к природе лучше и это зпонятно, здесь сильны традиции шаманизма и буддизма. А вот приезжие часто ведут себя безобразно. В знак протеста я даже очистила от наскальных надписей первый водопад и разместила на фотосайте под названием "Если бы у туристов не было рук". Что касается этого дерева, то не факт, что его жгли люди. Если вы ходили в тех местах, то должны были заметить, что горелые деревья там попадаются не редко. Возможно это старая гарь или последствия низового пожара многолетней давности. И еще. Насколько я помню, это дерево — не сосна (и не кедровая сосна) а лиственница. У неё очень крепкая древесина, возможно поэтому она выдержала и пожар и варварские попытки подрубания корней. Прошлым летом это дерево еще было зеленым, т.е. живым. И, надеюсь, оно еще долго проживет) Георгий, вы думаете примерно как я. Спасибо) |
02.03.2008, 01:46:57 | | |
Евгений Рензин | n_i_r_v_a_n_a: Евгений, откуда Вы можете знать, какое у меня отношение к моим фотографиям? Раз вы ставите их в один ряд с другими снимками, на которых изображены флора и вода — т.е. пейзажи, имеющие прежде всего художественную ценность, то я считаю себя вправе предположить, что и к ним вы относитесь, как к художественным.n_i_r_v_a_n_a: Например, местное население относится к природе лучше и это понятно, здесь сильны традиции шаманизма и буддизма. К большому сожалению опять вынужден с вами не согласиться — местное население бухает выше всякой меры и гадит где ни попадя. Как доказательство: 1) битые бутылки в Саянах мне встречались только в тех местах, куда может пройти лошадь. 2) лично видел выпивающих (опять же из стеклянных бутылок) аборигенов на Шумакском перевале и на подходах к нему. 3) самое печальное, это ежегодные весенние пожары в Тункинской долине и предгорьях — объяснить природу их возникновения?Вышесказанное не означает, что приезжие ведут себя, как паиньки — уродов, к сожалению, хватает даже среди туристов (среди отдыхающих, мне кажется, их больше). |
02.03.2008, 22:15:41 | | |
n_i_r_v_a_n_a | Раз вы ставите их в один ряд с другими снимками, на которых изображены флора и вода — т.е. пейзажи, имеющие прежде всего художественную ценность, то я считаю себя вправе предположить, что и к ним вы относитесь, как к художественным. --- Почему прежде всего художественную? Информация бывает разная, а вот "ценности" у всех разные. Вы считаете так, я по-другому. Не говорю, что это фото шедевр, но при оформлении его для сайта пришлось потрудиться между прочим. Потому как зимние фотки не отличаются яркостью красок. В то же время хотелось показать листики, которые как раз и напоминают сгоревшие угли. Поэтому считаю, что художественност в фотографии присутствует. Если вам не понравилось, я при чем? Заметьте, кроме вас никто не упирается так в критике. Может мне сходить на вашу страницу и похвалить ваши работы, чтобы ваше настроение улучшилось?)) --- К большому сожалению опять вынужден с вами не согласиться — местное местное население бухает выше всякой меры и гадит где ни попадя. Как доказательство: 1) битые бутылки в Саянах мне встречались только в тех местах, куда может пройти лошадь. 2) лично видел выпивающих (опять же из стеклянных бутылок) аборигенов на Шумакском перевале и на подходах к нему. 3) самое печальное, это ежегодные весенние пожары в Тункинской долине и предгорьях — объяснить природу их возникновения? Вышесказанное не означает, что приезжие ведут себя, как паиньки — уродов, к сожалению, хватает даже среди туристов (среди отдыхающих, мне кажется, их больше).[/cite] ----- И ради бога! Я на заставляю вас соглашаться. Я сказала свое мнение. В чем я не согласна с Антоном и почему. Он сказал "в общем". Я сказала, что местные вредят меньше. Посмотрите, кто исписал водопады. Местные? Вряд ли. Там — вся география России и не только. Кто завалил упаковками от Доширака и пластиковыми бутылками всю Кынгаргу? Тоже местные? А почему вы лошадей связываете только с местными? Известно, что на Шумак на лошадях завозят туристов. Один проводник может несколько лошадок с седоками провести. Я видела пьяных бурят в Аршане. И что? Русских там тоже хватает, особенно в выходные все кафешки забиты пьяными "туристами"... Когда я рассказываю местным о том, куда сходила в очередной поход, они сокрушаются: Ой, а мы совсем никуда не ходим! Действительно, они ходят в лес только по нужде. Травы нарвать на продажу. Или сводить кого-нибудь в поход. Или на охоту. Я видела стоянки местных на Бугатае. Туристы там редки. Но было все чисто и даже висел котелок и спички лежали для тех, кто зайдет отдохнуть. Как-нибудь выставлю фотку. Думаю, если оценить весь ущерб, наносимый туристами по всем Саянам, то перевес будет все-таки не в "пользу" местных... А что мне например, не нравится в Аршане — так это ненавязчивость сервиса, его неорганизованность. Которая тоже способствует замусориванию поселка, не спорю. Тут уж не убавить, не прибавить) Вывод: не надо делать однозначных выводов. |
02.03.2008, 23:19:06 | | |
Евгений Рензин | n_i_r_v_a_n_a: Почему прежде всего художественную? Потому, что для снимков, носящих информационный (технический) характер, существуют разделы "Технические фото" и "Фото из отчётов". Вы же ставите свои работы совершенно в другие разделы. Ну, представьте себе, человек заходит в раздел "Вода, лёд, водопады", смотрит снимки (в т.ч. и ваши) живописных рек, озёр, байкальского льда и т.п. и вдруг натыкается на дырявый водопровод. Что он должен в этот момент почувствовать? Мне кажется, в лучшем случае недоумение. И, между прочим, отнесение снимка к "техническим", вовсе не означает, что он плохо снят. Примером этого могут послужить многочисленные снимки В.Петухина. (перевалы, вершины и т.д.). Я бы даже сказал, что в первую очередь это зависит от объекта съемки, а не от качества снимка.n_i_r_v_a_n_a: Заметьте, кроме вас никто не упирается так в критике. Может мне сходить на вашу страницу и похвалить ваши работы, чтобы ваше настроение улучшилось?)) Я не "упираюсь", я пытаюсь аргументировано объяснить свою позицию. От смены настроения она не изменится, к тому же мои фотографии (в отличие от многих ваших) очень слабые и выставляю я их только, как иллюстрации к своим рассказам, либо это снимки исключительно технического характера. Если вы вдруг похвалите какую-либо, то я скорее всего решу, что вы мне льстите:))n_i_r_v_a_n_a: Вывод: не надо делать однозначных выводов. Наконец-то наши точки зрения совпали:) Я тоже считаю, что не все местные — свиньи и поджигатели. И не все приезжие — источник мусора (я даже знаю тех, кто его собирает и выносит/вывозит). Просто мне показалось, что вы видите источником всех безобразий именно приезжих, а я с этим не согласен. |
03.03.2008, 00:19:35 | | |
Дмитрий Мызников | Антон Васильев: А знаете, такое отношение к деревьям для Саян характерно. Я слишком часто видел, что люди отщепляют топором щепу прямо от живого кедра, чтобы разжечь костёр. . Эта технология розжига костра присуща местным. Не туристам местным, а местным — охотникам, ягодникам, скотоводам. и т.д. |
03.03.2008, 09:06:07 | | |
mowgli | Глупости все это, насчет информационности-художественности. Слава, неужели ты сам тоже считаешь, что главное на твоем сайте — художественность материалов? Насколько я помню, исторически информативность была на первом месте, а сейчас приоритеты, судя по всему, меняются? Мне лично по большому счету пофигу художественность, была бы информативность или хотя бы над чем подумать или что-то вспомнить. И меня тогда ставит в тупик большой набор разделов для художественного фото и всего два — для информационного. Вот и приходится все фотографии забивать в "Технические", чтобы некоторые сильно впечатлительные участники не дали дуба, случайно открыв их. Из-за этого смысл категории "Раздел" для меня теряется. n_i_r_v_a_n_a, мне эта ваша фотография нравится, потому что, очевидно, что она не просто так сделана. |
04.03.2008, 00:13:15 | |
Вячеслав Петухин | Я не считаю нужным выделять, что главнее: художественность или информационность. Мне очевидно, что одним посетителям важнее одно, другим — другое. По моему, вполне можно совмещать и то и другое. А разделов для информационных всего два потому что информационные фотографии неудобно искать по разделам. Для работы с ними на сайте есть другие механизмы: привязка к объектам и к схеме. |
04.03.2008, 00:23:01 | | |
mowgli | хм, вопросов больше не имею |
04.03.2008, 00:55:14 | |
Борис Чечет | Добавлю и я пару соображений. Всё дело в общей культуре. Можно быть убогим приезжим, местным, туристом, ягодником, буддистом, шаманистом и православным. Подрубают деревья все перечисленные но без ценностей в голове. Наивные люди думают, что достаточно "обрести веру", но элементарные внимательные наблюдения показывают, что "уверовшие" (в буддизм, православие и т.д) гадят так же легко, не замечая этого, как и остальные. Всё дело в общей культуре и в наличие элементарной порядочности. Nirvana, это очень грустный камин, так хочется чтобы эти листья никогда не загорелись, даже если это такое крепкое дерево, как лиственица. |
04.03.2008, 01:17:42 | | |
Эраст Бутаков | Если бы в названии дерева не было слова "Камин", так и спор был бы актуальней насчет художественности, духовности и общей культуры. Сказано "камин" — значит, будет гореть! |
04.03.2008, 17:52:29 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |