|
После грозы. |
Фотоотчёт "Немного о Байкале" |
|
Виталий Штырц (Саныч) | (Сканированная фотография). Гроза прекратилась под утро. Домой возвращались через Земляничную, т.к. женщины побоялись бродить Ангасолку. Мотаня не ходила больше недели. |
12.03.2008, 10:44:41 | | |
mowgli | Да уж, классный фотофакт! а такие обвалы вообще часто бывают на КБЖД — кто-нибудь знает? |
13.03.2008, 00:32:59 | |
Виталий Штырц (Саныч) | Тогда июльские дожди 2001-го года много чего порушили. |
13.03.2008, 06:28:31 | | |
Василий Татаринов | Был один в 2005 году. Устранили за пару часов. |
13.03.2008, 19:36:53 | | |
И. Фефелов | Местные жители рассказывали, что, когда этот участок был в основном движении Транссиба, на нем была создана специальная бригада, как сейчас говорят, промальпинистов, которые регулярно занимались обследованием туннелей, выложенных и естественных стенок, а также профилактикой обвалов — отбивали и подрывали опасные участки. Сейчас такого подразделения не существует, насколько понимаю, такие работы делаются по необходимости, потому обвалы, думаю, случаются чаще. В 1990 г. ехал из Маритуя в Слюдянку, просыпаюсь — поезд стоит где-то в районе 140-го. Выходим — на рельсах лежит небольшой такой камешек примерно в полтора кубометра. К счастью, не повредил сами рельсы, человек 10 вышло, нашли вагу, откатили в сторону — дальше поехали. Те же дожди лета 2001 г. очень сильно видоизменили днище распадка на 117-м, если не ошибаюсь, километре — то ли падь Немецкая, то ли следующая к порту Байкал. |
13.03.2008, 20:08:11 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |