Природа Байкала | Круговая панорама с вершины 2050,2 м восточнее Аршанского перевала

Круговая панорама с вершины 2050,2 м восточнее Аршанского перевала
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (1823969 байт)
Она же в виде 3D-панорамы

Круговая панорама с вершины 2050,2 м восточнее Аршанского перевала

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:15 марта 2008

Фотоотчёт "Однажды весной вдохновенной..."

Антон ВасильевАга, только снято не с перевала, он ниже :)
11.04.2008, 18:03:10 |
mowgliexciting...
И погода классная. Мы вот были в феврале на Надежде — и никаких красот не видали, так жаль...

Кстати, Слава, такое наблюдение по поводу плагина, может пригодится. Когда в панораме есть нижний ряд (или верхний), но при этом она неполная сфера (меньше 180° по вертикали) — плагин почему-то начинает изображение рядом с нижней или верхней границей сплющивать, это хорошо заметно на этой твоей панораме Хотя может быть это и глюк PTGui, может он там как-то непропорционально растягивает. Anyway, лечится это переделкой панорамы на полную 180° вертикаль, даже если при этом становятся больше эти черные поля, зато искажения пропадают. Я свои летние панорамы переделал, у меня там много было таких... Как-нибудь, может быть, перезагружу сюда, если руки дойдут.
17.04.2008, 06:19:36
Марина Васильева (Красноштанова)Да, судя по этому фото, тут снега мало.