Природа Байкала | Озеро в верховьях р. Зун-Хандагай

дата съемки:10 августа 2007
дата публикации:1 апреля 2008
Рейтинг: 1 (1 голос)

yuriy kuznetsovПоясните, пожалуйста, на правом или на левом?
Что-то затрудняюсь с определением.
Фото интересное. А блик от объектива, наверное, можно убрать.
02.04.2008, 16:18:09 |
Дмитрий МириленкоИзвините, не понял вопроса. С левой стороны перевал Лазаря 1б.
03.04.2008, 05:12:24 |
yuriy kuznetsovДмитрий, я имел в виду правый или левый Зун-Хандагай, так как в обоих "Хандагаях" по нескольку похожих озёр. Привязка к перевалу Лазаря неудачная. Я неоднократно бывал в обоих притоках и не вершинах, а про перевал Лазаря слышу в первый раз.
03.04.2008, 07:42:37 |
Виталий Штырц (Саныч)

yuriy kuznetsov: Привязка к перевалу Лазаря неудачная. Я неоднократно бывал в обоих притоках и не вершинах, а про перевал Лазаря слышу в первый раз.

Перевал Лазаря (1б, 2700 м) находится между пиком Динозавр – 2820 и пиком Москва – 2831. Через него можно попасть с озёр в верховьях Зун-Хандагая на озёра в верховьях Барун-Хандагая.

03.04.2008, 08:51:06 |
yuriy kuznetsovЧто-то я не пойму. Между п. Динозавр и п. Москва еще п. Шелехов и массив Иглы Хандагая. Ну, по крайней мере, ясно, что озеро в правом Зун-Хандагае.
04.04.2008, 07:54:01 |
Виталий Штырц (Саныч)

yuriy kuznetsov:  Что-то я не пойму. Между п. Динозавр и п. Москва еще п. Шелехов и массив Иглы Хандагая. Ну, по крайней мере, ясно, что озеро в правом Зун-Хандагае.

Зайдите на ссылку "Точка съемки на крупной схеме", там всё ясно.