Природа Байкала | На Севере Байкала

автор:Александр Рютин
дата съемки:19 июля 2007
дата публикации:26 апреля 2008

Cветлана СветловаОчень красиво!А ещё есть?
27.04.2008, 01:05:15 |
Александр РютинЕсть еще необработанные и немало. Тут новый сезон на носу, вот и форсирую.
27.04.2008, 07:34:01 |
Игорь ТупицынДействительно, с вашими фотографиями как бы возвращаешься в места, где был когда-то (к сожалению без камеры) и получаешь огромное удовольствие от этих воспоминаний. Может быть, среди ваших необработанных фотографий найдется снимок в районе мыса Кедровый. Мне там очень запомнился черный песок в бухте. Очень необычная картина. Хотелось бы увидеть вновь, хотя бы на фотографии.
27.04.2008, 22:00:19 |
Александр РютинЯ не был на Кедровом. В Байкало-Ленском ходили от южного кордона до м.Покойники в 2004. К сожалению ужасная проявка пленок, уничтожила почти все качество. Со следующего года перешел на цифру, чего желаю всем, кто еще мучиться с пленкой.
27.04.2008, 23:24:07 |
Игорь ТупицынЖаль. Надеюсь когда-нибудь повторю десант.
Да, иногда проявка подводила, но кое-что и у меня в слайдах осталось. Теперь нужно достать слайдсканер чтобы оцифровать материал.