Природа Байкала | Вид на вершину 2711,7 м с Хакты

Вид на вершину 2711,7 м с Хакты

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:17 июля 2009

Фотоотчёт "От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее..."

Панорама с немного другой точки. Позволяет рассмотреть то, что скрыто на предыдущей. Погода над хребтом Кропоткина здесь уже получше, но как показал тщательный анализ :-) Хойто-Ула по-прежнему в тучах.
На [OBJ;river;hakta]Хакте[/OBJ] небо снова затянуло. Идём вниз по притоку. Тропы не видно. Но идётся нормально. Останавливаемся подождать Володю. Сидим.[p]И тут видим перед собой [OBJ;fauna;medved]медведя[/OBJ]... Он, судя по всему, не сразу понял, кого встретил. Видимо, не часто сюда люди заходят. Стоит и смотрит на нас. Мы, потихоньку переговариваясь, продолжаем сидеть. Я беру фотокамеру и делаю вот этот снимок. А он, по-видимому, сначала счёл помеху несущественной и медленно, глядя на нас, продолжает движение по своим делам. Не прямо на нас, а так, по касательной, приближаясь. Неприятно... Как-то уже и съёмкой заниматься не хочется. Впрочем, Женя, давно мечтавший о близкой встрече с медведем, продолжает щелкать затвором. Что бы мы делали, если бы медведь продолжил движение, не знаю... К счастью, он нам не предоставил возможности проверить это. В какой-то момент медведь всё же понял, на кого наткнулся и, резко развернувшись, бросился назад. На ту сторону реки, вверх по склону. Через пару минут он уже был небольшой точкой, движущейся по противоположному склону. Да, с таким бегуном состязаться бесполезно...[p][p]Идём вниз до [OBJ;river;hakta]Хакты[/OBJ], проходим немного вверх по реке. Надо вставать на ночёвку. Хороших мест не видно - сплошные кусты, кочки и т.п. Переходим реку и находим приемлемое место. Под кедрами. Причём под такими, что ни о дожде (а он накрапывает), ни о дровах можно не заботиться.