Природа Байкала | Вид на перевал Зубатый со стороны Дунда-Ары

Вид на перевал Зубатый со стороны Дунда-Ары

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:19 июля 2009

Фотоотчёт "От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее..."

А вот туда нам надо. [OBJ;pass;uzlovoi]Второй перевал[/OBJ] тоже удачный - спуск совсем несложен. Впрочем, по-другому быть не должно: с этой стороны я приглядел перевал довольно хорошо на своих старых фотографиях.[p]Сквозь клубы облаков просвечивает [OBJ;river;dundaary]широкая долина[/OBJ] с высокими скалами и несколькими озёрами. Как здесь хорошо в хорошую погоду! Хорошо ещё, что видимость есть. Но и это ненадолго. Пока я ждал остальных участников, всё заволокло туманом и стал накрапывать дождь. Холодно. Особенно, когда стоишь. Надо быстрее спускаться. Спустились до первой ровной полянки (где-то в ЛНУ кадра), поставили полатки и одно занятие на весь остаток дня - спать.
Туман не сильно плотный - проблем с ориентированием нет. В верхней части подъёма сыпуха что-то стала уже довольно крутовата...