Природа Байкала | Вид на перевал Зубатый со стороны Зун-Салы

Вид на перевал Зубатый со стороны Зун-Салы

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:19 июля 2009

Фотоотчёт "От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее..."

Туман не сильно плотный - проблем с ориентированием нет. В верхней части подъёма сыпуха что-то стала уже довольно крутовата...
Идём вниз к Сайлагу. По законам жанра погода сразу начинает налаживаться. :-)[p][i]Вообще говоря, в этот момент мы вполне могли совершить восхождение на Хойто-Улу, как и предполагалось по плану. Если бы знать, что оставшуюся часть дня погода будет приличной, возможно, мы бы так и сделали. Прошли бы отсюда траверсом к Хойто-Уле, поставили бы лагерь на уступах боротов долины (там есть подходящие места), пообедали бы и сбегали бы на Хойто-Улу. Хотя вряд ли была бы хорошая видимость, но удовольствие бы получили. :-) Однако погода была неустойчивая, что означало большую вероятность отказа от восхождения, да и как-то уже настроились идти как можно дальше по маршруту.[/i][p]Впереди - красивый скальный гребень. Нам его надо обогнуть.