Природа Байкала | Исток

дата съемки:июль 2006

Фотоотчёт "Исток Лены"

Мыс Покойники (Солнечный)

Федосеев ИльяУ истока ширина Великой реки не превышает 2 метров. Лена вытекает из небольшого озера расположенного в межгорной котловине в поясе альпийских лугов.
26.06.2008, 21:46:23 |
Эраст БутаковПозволю усомниться, Илья! Читайте журнал "Техника молодежи" за апрель 2008 года!
26.06.2008, 21:57:22 |
Федосеев ИльяСпасибо обязательно прочту. Для подготовке аргументированного ответа мне нужно некоторое время. Скажу только что именно это место считали истоком Лены в 2006 году на Геофаке МГУ, местные жители и священники построившие и освятившие часовню у истока этой реки. Вернусь к этому вопросу и если получу подтверждение, что с официальной географической точки зрения истоком это место уже не считают, обязательно внесу изменения.
26.06.2008, 22:36:45 |
Эраст БутаковХорошо. И посмотрите в географических справочниках фамилию Полеванов (Владимир Павлович). Самому интересно — внесли или ещё нет?!