|
Танхой. Когда то сюда причаливал паром |
|
|
Евгений Рензин | Интересно, когда он перестал сюда причаливать? Неужели с тех пор, как запустили КБЖД? |
08.07.2008, 01:28:14 | | |
Александр Мамонтов | Евгений Рензин: Интересно, когда он перестал сюда причаливать? Неужели с тех пор, как запустили КБЖД? Точно не знаю. Скорее всего именно так. Смысла нет ждать у Байкала погоды, когда можно в любую погоду доехать по берегу. |
08.07.2008, 09:41:22 | | |
И. Фефелов | Приличные данные по истории паромной переправы легко найти с помощью Интернета по словам КБЖД "Ангара" "Байкал". |
08.07.2008, 13:36:03 | | |
yuriy kuznetsov | В Танхой не только паром причаливал. Когда лёд на Байкале становился достаточно прочным по нему прокладывали рельсы и составы шли по ним в Танхой. А время прекращения использования парома вопросов не вызывает. Конечно, с постройкой КБЖД. Ледокол "Ангара" сам вагоны не перевозил. Это делал ледокол-паром "Иркут" В него входило 14 двухосных вагонов. |
08.07.2008, 17:22:46 | | |
И. Фефелов | Поправки (ранее не замечено) — паром назывался "Байкал", входило в него 25 вагонов (на 3 пути — если не ошибаюсь, 9 на центральный и по 8 на боковые); после постройки КБЖД переправа вагонная также действовала для увеличения пропускной способности дороги (причем перевозила не меньше грузов по тоннажу, чем до постройки, т.к. т трафик сильно возрос) и прекратилась с гражданской войной, а после гибели "Байкала" она, естественно, уже не возобновлялась. |
01.11.2009, 18:01:28 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |