Природа Байкала | Берег бухты Аяя

дата съемки:13 сентября 2007
дата публикации:20 июля 2008
Рейтинг: 1.5 (3 голоса)

WladimirПосле рыбалки на озере Фролиха двинулись на источники Хакусов по берегу Байкала. Основным препятствием на пути был заросший стланником каменистый берег бухты Аяя
20.07.2008, 01:44:37 |
Игорь Евдокимов На Хакусы есть хорошая тропа с о. Фролиха. Заход на тропу между пляжем и островом Верхний она даже обозначена на карте.
21.07.2008, 16:56:11 |
WladimirИгорь, тропа эта мне известна — ходил по ней в позапрошлом году.
Задача была именно берегом пройти и протащить часть группы (неопытную) по стланниковому склону (благо — расстояние не такое большое — около пяти км), а затем и до песочного берега за мысом Тукаларагды. Некоторые люди в команде не знали, что такое стланник, и им в такой замечательной форме это было объяснено (кстати, шли вдоль берега налегке, груз на семь человек (рюкзаки) вёз мой напарник морем на резиновой лодке). Да и удовольствия от Тукаларагды до Хакусов прогуляться — несравнимо больше, чем идти лесной тропой (к тому-же там в позапрошлом году лес погорел)
21.07.2008, 20:54:56 |
Игорь Евдокимов Благодарю за информацию о выгоревшем лесе.