Природа Байкала | Академик Коптюг (Турка)

Академик Коптюг (Турка)

автор:Сергей Щеглов
дата съемки:июль 2008
дата публикации:20 августа 2008

yuriy kuznetsovЖелезяка, а как красива!
21.08.2008, 09:06:17 |
И. ФефеловА то ж. А "большие байкальские" буксиры ("Балхаш" и проч). — еще и того красивее.
21.08.2008, 10:43:37 |
yuriy kuznetsovПомните у Визбора "...Как будут без нас одиноки вершины... к Байкалу это относится в гораздо большей степени.
Да, буксиры под стать богатырю Байкалу. Что-то я их последнее время не вижу.
21.08.2008, 15:00:20 |
И. ФефеловТак им, как буксирам, работы и не стало после того, как перестали таскать "сигары". Большая часть буксиров такого типа, как "Коптюг", как понимаю, уже списана (из них два, кажется, стоят ниже истока Ангары по левому берегу ниже п. Байкал). Из буксиров типа "Балхаша" один переделан в туристическое судно, второй, кажется, передан Академии наук, третий остается буксиром, еще один вроде бы тоже списан.
21.08.2008, 15:21:41 |
Сергей ЩегловЭтими буксирами закидывали баржи с "Мирами" на место их погружения, я их с поднятыми кранами застал в акватории(F-640мм), когда они еще тренировались со спуском батискафов