Природа Байкала | Хамар Дабан и увы не туман
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Хамар Дабан и увы не туман
Хамар Дабан и увы не туман

Хамар Дабан и увы не туман

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:13 сентября 2008
дата публикации:22 сентября 2008
Просмотров: 22449



 ПредыдущаяСтраница 7 из 8: 1 ... 5 6 7 8 всеСледующая 
Олег Берлов

 yuriy kuznetsov:  Вы вряд ли знаете о том, что именно Советский Союз открыл первую в мире реактивную пассажирскую линию. Именно Москва-Иркутск.


Я, кста, знаю. Ещё от деда (он как раз тогда
в Иркутском "Аэрофлоте" работал), и из книг
про авиацию (в детстве сильно увлекался).

 yuriy kuznetsov:  А Вашим американцам тогда такое в голову не приходило.


Оне "не мои". Я русский.
Первый реактивный рейс в Иркутск был на Ту-104,
и это был переделанный бомбардировщик.
А у "проклятых буржуинов" гражданские самолеты
сразу проектировались для цивильных целей.

 yuriy kuznetsov:  Они отставали в спутниках, первом полёте человека в космос.


Извините, но мы же "про авиацию", а не про космос...

 yuriy kuznetsov:  Вот и представление об авиации на уровне автолюбителя.


Хамите.

 yuriy kuznetsov:  Нужно только хотеть узнать правду.


Вот-вот!
И не цепляться мёртвой хваткой за ту "программу",
которую Вам в мозг "загрузила" СИСТЕМА.
23.10.2008, 16:22:42 |
Юрий Лавров

 yuriy kuznetsov:  Все пионерские проекты первым делал Советский Союз, а остальной мир просто шёл по пробитой дороге.


Беда в том, какова порой была цена этого первопроходства. В накале борьбы между идеологиями некогда было рассматривать жизнь "человеческой единицы" как наивысшую ценность гуманизма. Гагарина отправили гораздо раньше того времени, когда можно было быть уверенными, что полёт состоится успешно — фактически на "сырой" ракете с вероятностью выжить в полёте лишь 50/50. Королёв очень торопился, так как были данные, что американцы в конце апреля-начале мая собираются отправить своего человека в космос. Грандиозное соревнование!.. разве в борьбе за первенство ТАКОГО масштаба жизнь отдельно взятого человека что-то значит?.. Тут нужно идти только ва-банк и не иначе!
Вот короткая, но познавательная заметка на эту тему:
http://www.utro.ru/articles/2005/04/12/427776.shtml
Я надеюсь, что она входит в число правдивой литературы. Или же кто-то намеренно хочет оболгать советский строй и принизить значение достижений советского периода?..
23.10.2008, 18:32:20 |
Serg

 Юрий Лавров:  Вот короткая, но познавательная заметка на эту тему:
http://www.utro.ru/articles/2005/04/12/427776.shtml


Смущает цитата оттуда:

Они погибли еще до Гагарина:

15 мая 1960 г. — запущенный в космос корабль из-за неисправности системы ориентации не спустился на Землю и летает на орбите до сих пор.


Орбиты тогда были очень низкие, 100-300км, это ещё внутри ионосферы, аэродинамическое торможение довольно сильное, и даже 10 лет корабль там пролетать ну никак не мог, не то что с 1960 до 2005 г...
23.10.2008, 19:03:59 |
Юрий ЛавровПрошу прощения за то, что отклоняюсь от непосредственно темы дискуссии о БЦБК, но раз уж зашел разговор о космонавтике и советских достижениях в этой области, поделюсь ещё одной ссылкой — наверняка, кому-то интересно будет почитать.
http://n-t.ru/tp/it/pk.htm.
Здесь достаточно подробно рассказано об эпохе советского ракетостроения. Затронута и тема "гонки первенства", и упомянуто о том, что порой в действительности стояло за достижениями, так шумно освещёнными в прессе того времени.
23.10.2008, 19:05:04 |
Олег БерловВот ещё, немного о птичках:
1) Первые реактивные двигатели, которые применялись
на советских СЕРИЙНЫХ самолетах были переделками
немецких, английских и американских моделей.
2) Все знают, что первый отечественный сверхзвуковой
пассажирский Ту-144 был братом-близнецом "Конкорда"
и взлетел всего "на 5 минут" раньше, по приказу ЦК КПСС.
Потом резко "оба три" его экземпляра поразбивались,
попали на свалку истории и о них благополучно забыли...
А "Конкорд" ещё потом летал больше 20 лет и VIP-клиентов возил.

А программа "по массовой обработке мозгов" в СССР
была разработана ещё в конце 20-х годов нашим
великим академиком (фамилию называть не буду)
и работала она почти 100-процентно, достаточно
вспомнить как относились к Ленину и к КПСС
все бабушки и дедушки рожденные в СССР
в конце 20-х, начале 30-х...

Короч: и от тайги до британских морей,
Красная Армия всех сильней !!! ;-))
23.10.2008, 20:59:08 |
И. Фефелов

 Олег Берлов: Потом резко "оба три" его экземпляра поразбивались,попали на свалку истории и о них благополучно забыли...)


По-моему, не то что поразбивались (кажется, один только...), просто были списаны. Последний ТУ-144, который был "на ходу", насколько мне известно, не разбился, а попал в ведомство военной авиации и летал у них где-то до первой трети 1980-х гг. (что с ним было дальше, не знаю). Приятель, работавший тогда на аэродроме в Белой, его там видел однажды. Машина их, так сказать, сильно огорчила тем, что, чтоб обратно улететь, выпила почти весь наличный керосин, который в тот момент был на аэродроме (уж очень прожорлива).
23.10.2008, 21:36:25 |
Эраст БутаковМы ещё миллион раз вспомним СССР!
"Весёлые" времена грядут с ДвухГлавым символом России!
23.10.2008, 21:43:08 |
Андрей Гуров

 Сергей Н.:  Орбиты тогда были очень низкие, 100-300км


В общем случае не так. Например первый Американский спутник Эксплорер-1 запустили на орбиту аж 358X2550 км и пролетал он до 1970 г. Целых 22 года.
Ну а пилотируемые наши да старались низко запустить 180-200 км. Чтоб если тормозной двигатель не сработает корабль через пару дней сам упал.
23.10.2008, 21:50:38 |
Андрей Гуров

 Юрий Лавров: ... но раз уж зашел разговор о космонавтике и советских достижениях в этой области, поделюсь ещё одной ссылкой - наверняка, кому-то интересно будет почитать.http://n-t.ru/tp/it/pk.htm.Здесь достаточно подробно рассказано об эпохе советского ракетостроения. Затронута и тема "гонки первенства", и упомянуто о том, что порой в действительности стояло за достижениями, так шумно освещёнными в прессе того времени.


В статье очень много ошибок и неточностей. Да и до "подробно" очень далеко.
Аварий с ракетами было значительно больше. Проблема еще в том что у американцев дела обстояли не лучше.
23.10.2008, 21:57:05 |
Андрей Гуров

 И. Фефелов: ... По-моему, не то что поразбивались (кажется, один только...), просто были списаны. Последний ТУ-144, который был "на ходу", насколько мне известно, не разбился, а попал в ведомство военной авиации и летал у них где-то до первой трети 1980-х гг. (что с ним было дальше, не знаю). Приятель, работавший тогда на аэродроме в Белой, его там видел однажды. Машина их, так сказать, сильно огорчила тем, что, чтоб обратно улететь, выпила почти весь наличный керосин, который в тот момент был на аэродроме (уж очень прожорлива).


Разбилось два ТУ-144 один во Франции другой где-то под Алма-Атой.
А третий жив остался. Лет пять или семь назад даже летал. На нем какой-то двигатель (а может не двигатель, не помню) Американский испытывали.

23.10.2008, 22:05:42 |
Юрий Лавров

 Андрей Гуров:  В статье очень много ошибок и неточностей. Да и до "подробно" очень далеко. Аварий с ракетами было значительно больше. Проблема еще в том что у американцев дела обстояли не лучше.


Не спорю. Я лишь хотел подчеркнуть, что провозглашать советское "пионерство" в этой области можно лишь с существенными оговорками — не забывая о порой чересчур завышенной цене этих масштабных достижений.
23.10.2008, 22:11:46 |
Андрей ГуровОчернение достижений наших дедов и отцов это путь в никуда.
23.10.2008, 22:22:12 |
И. Фефелов

 Андрей Гуров:  А третий жив остался.


Оказалось, летало два ПАССАЖИРСКИХ, а всего летало больше чем три:
http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-474.html
23.10.2008, 22:28:05 |
Эраст Бутаков

 Андрей Гуров:  Очернение достижений наших дедов и отцов это путь в никуда.



Вы правы, Андрей! 100% согласен! — как минимум, мы — их дети — основное достижение! Теперь — всё в наших руках, надеюсь, они не пожалеют (даже, если многие из них на Небесах!)!
23.10.2008, 22:34:25 |
Надежда Степанцова"Времена не выбирают.
В них живут и умирают"

Господа-товарищи! Ну что вы как маленькие, ей Богу! Пустая трата времени спорить какое время лучше-хуже. А еще стращать. Надо ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ и ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ! Да еще в самолетики эти ударились... Право-слово — пацан в каждом мужчине живет вечно! Или все еще решаете какой образ жизни выбрать? Не надо пыжиться, гордыня все это. Правда-правда.
23.10.2008, 22:50:17 |
Юрий Лавров

 Андрей Гуров:  Очернение достижений наших дедов и отцов это путь в никуда.


Мне очернять нечего. Мой дед — сын растрелянного в 37-м "врага народа", ему не до достижений было — пришлось пацаном бежать из Сибири, бросив дом чужим людям, и прятаться в Средней Азии у тётки, чтобы тоже не получить пулю, как его старший брат. Вот он — путь в никуда.
23.10.2008, 23:11:31 |
Юрий ЛавровИ, честное слово, трудно гордиться достижениями, зиждящимися на рабском труде миллионной армии сфабрикованных политзаключенных.
23.10.2008, 23:19:56 |
Юрий Лавров

 Надежда Степанцова: ". Надо ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ и ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ!


Надежда, в том-то и проблема, что выводы каждый делает разные — как правило, диаметрально противоположные. И то, что один считает за ошибки — для другого единственно верная выбранная линия. Так что Ваш призыв в этой ситуации в принципе не сработает.
23.10.2008, 23:25:47 |
Надежда СтепанцоваРебята, вы не обижайтесь, но это напоминает мне разгар спора детсадовцев:
- Мой папа лучше!
- Нет мой!
- Нет мо-о-ой у-у-у!!!
Для каждого ребенка ЕГО папа самый лучший, но это не исключает отсутствие у этого самого папы объективных недостатков. Поэтому надо выйти из детсадовского мировоззрения, каждому трезво оценить прежде всего — себя, свои возможности и свое окружение и тогда уже выбирать: сидеть в тарантасе, погоняя и ругая "никуда не годную современную лошадь", или все же пересесть в автомобиль, если уж самолеты падают. Построить ему дом или куличик из песка или может, хоть пса бездомного накормить.
Почему одни цепляются за старое, а другие его хаят? Мне кажется, просто от инфантилизма. Это не есть хорошо для ВЗРОСЛОГО УМНОГО человека — с одной стороны, безоглядно цепляться за пережитое (т.к. оно уже пережито, а нужно-то все-таки идти вперед), а с другой — ругать прошлое (т.к. это история, из которой нужно извлекать цельный опыт, а не смаковать какие-то отдельные ее эпизоды). Да, каждый делает выводы, но не такие уж они и разные, если приглядеться. И многие не ДЕЛАЮТ выводы, а принимают чью-то точку зрения. Но если у человека есть чувство ответственности за свои поступки, интеллект и правильное, современное мировоззрение, то он будет прежде всего — думать и делать, а не кричать или, разинув рот, слушать других. И не надо ставить перед собой сразу глобальных целей. Глобальное одному не провернуть. А хотя бы с себя и своих близких начните. :-)
В случае с БЦБК — это несоответствие прошлого и настоящего. Прошло время, сменились ценности. Раньше важнее было "догнать и перегнать", сейчас — здоровая природа хотя бы как среда обитания людей, которые хотят быть здоровы. Значит и действовать надо соответственно. Хотя бы мыслить начать по-новому, т.к. согласно некоторым неслабо представленным на Земле религиям, мысль уже творит. А параллельно-то уже и делать бы что-нибудь с БЦБК неплохо начать.
23.10.2008, 23:56:35 |
Андрей Гуров

 Надежда Степанцова: ... В случае с БЦБК - это несоответствие прошлого и настоящего. Прошло время, сменились ценности. ...


Пришло время из БЦБК сделать супермаркет для мишек.
Шутка.
24.10.2008, 01:43:43 |
 ПредыдущаяСтраница 7 из 8: 1 ... 5 6 7 8 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную