|
Хамар Дабан и увы не туман |
![]() |
|
|
| ||||
Олег Берлов | yuriy kuznetsov: Вы вряд ли знаете о том, что именно Советский Союз открыл первую в мире реактивную пассажирскую линию. Именно Москва-Иркутск. Я, кста, знаю. Ещё от деда (он как раз тогда в Иркутском "Аэрофлоте" работал), и из книг про авиацию (в детстве сильно увлекался). yuriy kuznetsov: А Вашим американцам тогда такое в голову не приходило. Оне "не мои". Я русский. Первый реактивный рейс в Иркутск был на Ту-104, и это был переделанный бомбардировщик. А у "проклятых буржуинов" гражданские самолеты сразу проектировались для цивильных целей. yuriy kuznetsov: Они отставали в спутниках, первом полёте человека в космос. Извините, но мы же "про авиацию", а не про космос... yuriy kuznetsov: Вот и представление об авиации на уровне автолюбителя. Хамите. yuriy kuznetsov: Нужно только хотеть узнать правду. Вот-вот! И не цепляться мёртвой хваткой за ту "программу", которую Вам в мозг "загрузила" СИСТЕМА. | |||
23.10.2008, 16:22:42 | ![]() | ||||
Юрий Лавров | yuriy kuznetsov: Все пионерские проекты первым делал Советский Союз, а остальной мир просто шёл по пробитой дороге. Беда в том, какова порой была цена этого первопроходства. В накале борьбы между идеологиями некогда было рассматривать жизнь "человеческой единицы" как наивысшую ценность гуманизма. Гагарина отправили гораздо раньше того времени, когда можно было быть уверенными, что полёт состоится успешно — фактически на "сырой" ракете с вероятностью выжить в полёте лишь 50/50. Королёв очень торопился, так как были данные, что американцы в конце апреля-начале мая собираются отправить своего человека в космос. Грандиозное соревнование!.. разве в борьбе за первенство ТАКОГО масштаба жизнь отдельно взятого человека что-то значит?.. Тут нужно идти только ва-банк и не иначе! Вот короткая, но познавательная заметка на эту тему: http://www.utro.ru/articles/2005/04/12/427776.shtml Я надеюсь, что она входит в число правдивой литературы. Или же кто-то намеренно хочет оболгать советский строй и принизить значение достижений советского периода?.. | |||
23.10.2008, 18:32:20 | ![]() | ||||
Serg | Юрий Лавров: Вот короткая, но познавательная заметка на эту тему: Смущает цитата оттуда: Они погибли еще до Гагарина: 15 мая 1960 г. — запущенный в космос корабль из-за неисправности системы ориентации не спустился на Землю и летает на орбите до сих пор. Орбиты тогда были очень низкие, 100-300км, это ещё внутри ионосферы, аэродинамическое торможение довольно сильное, и даже 10 лет корабль там пролетать ну никак не мог, не то что с 1960 до 2005 г... | |||
23.10.2008, 19:03:59 | ![]() | ||||
Юрий Лавров | Прошу прощения за то, что отклоняюсь от непосредственно темы дискуссии о БЦБК, но раз уж зашел разговор о космонавтике и советских достижениях в этой области, поделюсь ещё одной ссылкой — наверняка, кому-то интересно будет почитать. http://n-t.ru/tp/it/pk.htm. Здесь достаточно подробно рассказано об эпохе советского ракетостроения. Затронута и тема "гонки первенства", и упомянуто о том, что порой в действительности стояло за достижениями, так шумно освещёнными в прессе того времени. | |||
23.10.2008, 19:05:04 | ![]() | ||||
Олег Берлов | Вот ещё, немного о птичках: 1) Первые реактивные двигатели, которые применялись на советских СЕРИЙНЫХ самолетах были переделками немецких, английских и американских моделей. 2) Все знают, что первый отечественный сверхзвуковой пассажирский Ту-144 был братом-близнецом "Конкорда" и взлетел всего "на 5 минут" раньше, по приказу ЦК КПСС. Потом резко "оба три" его экземпляра поразбивались, попали на свалку истории и о них благополучно забыли... А "Конкорд" ещё потом летал больше 20 лет и VIP-клиентов возил. А программа "по массовой обработке мозгов" в СССР была разработана ещё в конце 20-х годов нашим великим академиком (фамилию называть не буду) и работала она почти 100-процентно, достаточно вспомнить как относились к Ленину и к КПСС все бабушки и дедушки рожденные в СССР в конце 20-х, начале 30-х... Короч: и от тайги до британских морей, Красная Армия всех сильней !!! ;-)) | |||
23.10.2008, 20:59:08 | ![]() | ||||
И. Фефелов | Олег Берлов: Потом резко "оба три" его экземпляра поразбивались,попали на свалку истории и о них благополучно забыли...) По-моему, не то что поразбивались (кажется, один только...), просто были списаны. Последний ТУ-144, который был "на ходу", насколько мне известно, не разбился, а попал в ведомство военной авиации и летал у них где-то до первой трети 1980-х гг. (что с ним было дальше, не знаю). Приятель, работавший тогда на аэродроме в Белой, его там видел однажды. Машина их, так сказать, сильно огорчила тем, что, чтоб обратно улететь, выпила почти весь наличный керосин, который в тот момент был на аэродроме (уж очень прожорлива). | |||
23.10.2008, 21:36:25 | ![]() | ||||
Эраст Бутаков | Мы ещё миллион раз вспомним СССР! "Весёлые" времена грядут с ДвухГлавым символом России! | |||
23.10.2008, 21:43:08 | ![]() | ||||
Андрей Гуров | Сергей Н.: Орбиты тогда были очень низкие, 100-300км В общем случае не так. Например первый Американский спутник Эксплорер-1 запустили на орбиту аж 358X2550 км и пролетал он до 1970 г. Целых 22 года. Ну а пилотируемые наши да старались низко запустить 180-200 км. Чтоб если тормозной двигатель не сработает корабль через пару дней сам упал. | |||
23.10.2008, 21:50:38 | ![]() | ||||
Андрей Гуров | Юрий Лавров: ... но раз уж зашел разговор о космонавтике и советских достижениях в этой области, поделюсь ещё одной ссылкой - наверняка, кому-то интересно будет почитать.http://n-t.ru/tp/it/pk.htm.Здесь достаточно подробно рассказано об эпохе советского ракетостроения. Затронута и тема "гонки первенства", и упомянуто о том, что порой в действительности стояло за достижениями, так шумно освещёнными в прессе того времени. В статье очень много ошибок и неточностей. Да и до "подробно" очень далеко. Аварий с ракетами было значительно больше. Проблема еще в том что у американцев дела обстояли не лучше. | |||
23.10.2008, 21:57:05 | ![]() | ||||
Андрей Гуров | И. Фефелов: ... По-моему, не то что поразбивались (кажется, один только...), просто были списаны. Последний ТУ-144, который был "на ходу", насколько мне известно, не разбился, а попал в ведомство военной авиации и летал у них где-то до первой трети 1980-х гг. (что с ним было дальше, не знаю). Приятель, работавший тогда на аэродроме в Белой, его там видел однажды. Машина их, так сказать, сильно огорчила тем, что, чтоб обратно улететь, выпила почти весь наличный керосин, который в тот момент был на аэродроме (уж очень прожорлива). Разбилось два ТУ-144 один во Франции другой где-то под Алма-Атой. А третий жив остался. Лет пять или семь назад даже летал. На нем какой-то двигатель (а может не двигатель, не помню) Американский испытывали. | |||
23.10.2008, 22:05:42 | ![]() | ||||
Юрий Лавров | Андрей Гуров: В статье очень много ошибок и неточностей. Да и до "подробно" очень далеко. Аварий с ракетами было значительно больше. Проблема еще в том что у американцев дела обстояли не лучше. Не спорю. Я лишь хотел подчеркнуть, что провозглашать советское "пионерство" в этой области можно лишь с существенными оговорками — не забывая о порой чересчур завышенной цене этих масштабных достижений. | |||
23.10.2008, 22:11:46 | ![]() | ||||
Андрей Гуров | Очернение достижений наших дедов и отцов это путь в никуда. | |||
23.10.2008, 22:22:12 | ![]() | ||||
И. Фефелов | Андрей Гуров: А третий жив остался. Оказалось, летало два ПАССАЖИРСКИХ, а всего летало больше чем три: http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-474.html | |||
23.10.2008, 22:28:05 | ![]() | ||||
Эраст Бутаков | Андрей Гуров: Очернение достижений наших дедов и отцов это путь в никуда. Вы правы, Андрей! 100% согласен! — как минимум, мы — их дети — основное достижение! Теперь — всё в наших руках, надеюсь, они не пожалеют (даже, если многие из них на Небесах!)! | |||
23.10.2008, 22:34:25 | ![]() | ||||
Надежда Степанцова | "Времена не выбирают. В них живут и умирают" Господа-товарищи! Ну что вы как маленькие, ей Богу! Пустая трата времени спорить какое время лучше-хуже. А еще стращать. Надо ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ и ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ! Да еще в самолетики эти ударились... Право-слово — пацан в каждом мужчине живет вечно! Или все еще решаете какой образ жизни выбрать? Не надо пыжиться, гордыня все это. Правда-правда. | |||
23.10.2008, 22:50:17 | ![]() | ||||
Юрий Лавров | Андрей Гуров: Очернение достижений наших дедов и отцов это путь в никуда. Мне очернять нечего. Мой дед — сын растрелянного в 37-м "врага народа", ему не до достижений было — пришлось пацаном бежать из Сибири, бросив дом чужим людям, и прятаться в Средней Азии у тётки, чтобы тоже не получить пулю, как его старший брат. Вот он — путь в никуда. | |||
23.10.2008, 23:11:31 | ![]() | ||||
Юрий Лавров | И, честное слово, трудно гордиться достижениями, зиждящимися на рабском труде миллионной армии сфабрикованных политзаключенных. | |||
23.10.2008, 23:19:56 | ![]() | ||||
Юрий Лавров | Надежда Степанцова: ". Надо ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ и ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ! Надежда, в том-то и проблема, что выводы каждый делает разные — как правило, диаметрально противоположные. И то, что один считает за ошибки — для другого единственно верная выбранная линия. Так что Ваш призыв в этой ситуации в принципе не сработает. | |||
23.10.2008, 23:25:47 | ![]() | ||||
Надежда Степанцова | Ребята, вы не обижайтесь, но это напоминает мне разгар спора детсадовцев: - Мой папа лучше! - Нет мой! - Нет мо-о-ой у-у-у!!! Для каждого ребенка ЕГО папа самый лучший, но это не исключает отсутствие у этого самого папы объективных недостатков. Поэтому надо выйти из детсадовского мировоззрения, каждому трезво оценить прежде всего — себя, свои возможности и свое окружение и тогда уже выбирать: сидеть в тарантасе, погоняя и ругая "никуда не годную современную лошадь", или все же пересесть в автомобиль, если уж самолеты падают. Построить ему дом или куличик из песка или может, хоть пса бездомного накормить. Почему одни цепляются за старое, а другие его хаят? Мне кажется, просто от инфантилизма. Это не есть хорошо для ВЗРОСЛОГО УМНОГО человека — с одной стороны, безоглядно цепляться за пережитое (т.к. оно уже пережито, а нужно-то все-таки идти вперед), а с другой — ругать прошлое (т.к. это история, из которой нужно извлекать цельный опыт, а не смаковать какие-то отдельные ее эпизоды). Да, каждый делает выводы, но не такие уж они и разные, если приглядеться. И многие не ДЕЛАЮТ выводы, а принимают чью-то точку зрения. Но если у человека есть чувство ответственности за свои поступки, интеллект и правильное, современное мировоззрение, то он будет прежде всего — думать и делать, а не кричать или, разинув рот, слушать других. И не надо ставить перед собой сразу глобальных целей. Глобальное одному не провернуть. А хотя бы с себя и своих близких начните. :-) В случае с БЦБК — это несоответствие прошлого и настоящего. Прошло время, сменились ценности. Раньше важнее было "догнать и перегнать", сейчас — здоровая природа хотя бы как среда обитания людей, которые хотят быть здоровы. Значит и действовать надо соответственно. Хотя бы мыслить начать по-новому, т.к. согласно некоторым неслабо представленным на Земле религиям, мысль уже творит. А параллельно-то уже и делать бы что-нибудь с БЦБК неплохо начать. | |||
23.10.2008, 23:56:35 | ![]() | ||||
Андрей Гуров | Надежда Степанцова: ... В случае с БЦБК - это несоответствие прошлого и настоящего. Прошло время, сменились ценности. ... Пришло время из БЦБК сделать супермаркет для мишек. Шутка. | |||
24.10.2008, 01:43:43 | ![]() | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |