|
Хамар Дабан и увы не туман |
![]() |
|
|
| ||||
Олег Берлов | Надежда Степанцова: А параллельно-то уже и делать бы что-нибудь с БЦБК неплохо начать. Вчера Росприроднадзор подписал "мировую" с БЦБК. Теперь у "экологов" нет претензий к заводу. | |||
24.10.2008, 08:50:15 | ![]() | ||||
Олег Берлов | yuriy kuznetsov: А людей, которые любили хаять всё советское и болтать о зарубежном, я тогда насмотрелся. И именно из их рук выходило всё корявое и кривое. Юрий, мои дед и отец не делали самолёты - они на них летали! И каждый из них, и не по паре раз, на себе испытал, что значит "аварийная ситуация на борту" и насмотрелись на пьяниц бортмехаников и инженеров. Потому о "качестве" советской авиации я знаю из первых рук. Андрей Гуров: Очернение достижений наших дедов и отцов это путь в никуда. А я и НЕ пытаюсь очернить "советскую действительность". Да, были и отличные самолёты, и отличные конструкторы. Но кричать о том, что "мы были первыми во всём" и что "у нас было ВСЁ лучшее в мире" — это даже не заблуждение, а полная глухота и слепота (при наличии книг, интернета и возможности сопоставления реальных фактов). yuriy kuznetsov: К сведению любителям в экстазе закатывать глаза при разговорах о компьютерах. А кто тут закатывал глаза в экстазе? Все уже к компьютерам давно привыкли и даже легко расстаются с устаревшими — просто выносят их на помойку. Только абыдна, что компьютеры (как и цифровые фотики и сотовые телефоны) делают не на Иркутском авиазаводе, где все работники "самые лучшие в мире", а на каких-то Китайских, Тайваньских и Филлипинских фабриках. | |||
24.10.2008, 09:35:39 | ![]() | ||||
yuriy kuznetsov | К сведению для не зомбированных. Немного истории. Пятьдесят лет я летал по всему Советскому Союзу на «советской пропаганде» -самолётах : АН-2, ЛИ-2, ИЛ-14, ИЛ-18, АН-24, ТУ-104, ТУ-134, ТУ-154, ЯК-40, а сейчас на ТУ-204. Не довелось летать на ИЛ-86 и тяжёлых транспортных самолётах – ИЛ-76, АН-12 и на уникальном ТУ-114. Зато в пору моей работы на авиазаводе там делались АН-12, АН-24, прифронтовой бомбардировщик ЯК-28Л и ЯК-28И (ошибочно считавшимся в народе истребителем). Индекс «Л» и «И» обозначал модификации систем оптико-электронного прицела для бомбометания. По роду работы мне приходилось читать техдокументацию с грифом СС. Это было восхитительно – сгусток человеческого таланта в разработке самолёта, технологиях и исполнении. Я в ту пору занимался разработкой тестеров для предполётной проверки электро-радиооборудования. Перед взлётом подкатывали спецтележку с моими устройствами, подключали к определённым разъёмам и проводили быструю последнюю проверку. Было это 45 лет назад и я многое забыл. Хорошо врезались в память две работы Проверка оптико-электронного прицела бомбометания и проверка системы взрывателя атомной бомбы. Самолёт мог нести 3-х тонную атомную бомбу. ТТД самолёта и по современным меркам были великолепны. В середине 70-х в Иркутске проводились масштабные военные учения. Однажды, находясь на работе, я услышал ни на что не похожий низкий рёв. В окно я увидел заходящий на посадку в сопровождении истребителей (крошечных рядом с этим гигантом) знаменитый «Антей». Ничего подобного нигде в мире не было. Сразу помчался в аэропорт и какими-то задами пробрался на стоянку, где разгружался «Антей». Вот это зрелище! Из распахнутых створок выкатывались и выкатывались штабные «газики». Размеры самолёта потрясали. В начале 60-х (кажется), когда состоялся первый в истории официальный визит главы Советского Союза Хрущёва в Соединённые Штаты, была задумана и блестяще проведена психологическая акция. Хрущёв прилетел на военный аэродром в Вашингтоне. На ТУ-114! И вот у американцев шок. Оболваненные антисоветской пропагандой, они считали, что русские ходят в лаптях и ездят на телегах. А Хрущёв прилетел на серийном пассажирском самолёте, который уже совершал беспосадочные полёты Москва-Хабаровск. А дальше полный конфуз. Поданный к самолёту трап от самого большого американского бомбардировщика не достаёт до двери аж 4 метра! Сотни корреспондентов видят, как Хрущёв стоит в дверях и не может спуститься. Два часа работники аэродрома судорожно наращивали трап. Вот такие у нас уже тогда были самолёты. А когда на параде над Красной площадью пролетел самолёт МЕ-50 (на 30 лет опередивший своё время) иностранные военные атташе чуть с ног не попадали.. Тогда никто не знал выдающегося авиаконструктора Месищева. Решили, что это туполевская новинка. О Месищеве узнали гораздо позже. Много можно узнать о нашей истории, если считать страну Родиной, а не местом обитания. | |||
24.10.2008, 10:26:35 | ![]() | ||||
Виктор Русецкий | бесконечная тема …. | |||
24.10.2008, 11:02:56 | ![]() | ||||
Олег Берлов | yuriy kuznetsov: была задумана и блестяще проведена психологическая акция. Ну и на хрена столько денег потратили? Чтобы "удивить" мериканосов? Ну, удивили. Точнее устроили "показуху". А что дальше-то? | |||
24.10.2008, 11:06:58 | ![]() | ||||
Олег Берлов | yuriy kuznetsov: они считали, что русские ходят в лаптях и ездят на телегах. Кста, "к сведению для не зомбированных" - я лично, у родственников в деревне Харат, ещё до 90-х годов на телеге ездил ;-)) | |||
24.10.2008, 11:15:52 | ![]() | ||||
Андрей Гуров | Олег Берлов: А я и НЕ пытаюсь очернить "советскую действительность".Да, были и отличные самолёты, и отличные конструкторы.Но кричать о том, что "мы были первыми во всём"и что "у нас было ВСЁ лучшее в мире" - это даже не заблуждение,а полная глухота и слепота (при наличии книг, интернетаи возможности сопоставления реальных фактов). А сейчас никто и не говорит что мы были первыми во всем. Но второе место занимали уверенно. А счас вылетели из десятки. И разговоры о том как все было плохо это оправдание сегодняшнего положения вещей. | |||
24.10.2008, 12:22:40 | ![]() | ||||
Олег Берлов | Андрей, а где-же я сказал о том "как всё было плохо"? У меня лично детство было счастливое, спасибо ДЛИ = Дорогому Леониду Ильичу! "Если женщина прекрасна И в постели горяча - Это личная заслуга Леонида Ильича!" ;-)) | |||
24.10.2008, 12:33:29 | ![]() | ||||
yuriy kuznetsov | "Ну и на хрена столько денег потратили? Чтобы "удивить" мериканосов? Ну, удивили. Точнее устроили "показуху". А что дальше-то?" Ну Олег, Вы меня привели в полное недоумение. Похоже я Вас переоценил. Это же был официальный визит. Любая страна (кроме, может быть, африканских) старается прилететь на самолёте своей страны. А термины затасканые и не к месту — "показуху", какая-то бессмысленная озлобленность и неуважение к людям создавшим это совершенство. Вы ничего не поняли. Хрущёв, что на фанерном самолёте прилетел? А убеждал всех, что на дюралевом? Просто был удачно использован попутно эффект неожиданности. И не удивил он американцев, а открыл глаза им на то, что может делать страна Советов. Это был мощный стимул пробуждения уважения к нашей стране. "Кста, "к сведению для не зомбированных" - я лично, у родственников в деревне Харат, ещё до 90-х годов на телеге ездил ;-))" Настолько не к стати, что даже как-то неудобно. | |||
24.10.2008, 13:53:44 | ![]() | ||||
Олег Берлов | Юрий не обижайтесь, я не со зла. Просто прикололся. Сорри! | |||
24.10.2008, 14:00:11 | ![]() | ||||
Надежда Степанцова | Картина маслом "Глухари на току" Пожалуй, я последую примеру Александра Мамонтова. Пока-пока! | |||
24.10.2008, 15:36:42 | ![]() | ||||
Андрей Гуров | Андрей Гуров: Разбилось два ТУ-144 один во Франции другой где-то под Алма-Атой. А третий жив остался. Лет пять или семь назад даже летал. На нем какой-то двигатель (а может не двигатель, не помню) Американский испытывали. Построили не 3 а 19, не под Алма-Атой а под Москвой разбился, не 5-7 а 10 лет назад последний раз летал. Да память меня несколько подвела. | |||
25.10.2008, 20:11:24 | ![]() | ||||
Serg | Андрей Гуров: Сергей Н.: Орбиты тогда были очень низкие, 100-300км Собственно, я обратил внимание на явную и грубую ошибку в статье, чтобы никто не забывал, что "истина где-то рядом" :-) Т.е. и к хвалебным и к "очернительным" статьям надо относиться с изрядным скепсисом, соотнося их с информацией из других источников. | |||
25.10.2008, 23:34:00 | ![]() | ||||
yuriy kuznetsov | "Картина маслом "Глухари на току" Пожалуй, я последую примеру Александра Мамонтова. Пока-пока!" Когда хотят уйти, уходят тихо. Не нравится тема, не участвуют в ней. Насильно никто не заставляет. И нет нужды громко кричать о своём эпохальном решении. А вообще чувство такта у человека врождённое. Ни от образования, ни от воспитания оно не появляется. Тут уж точно по пословице «Горбатого…». Как ни маскируйся , а оно (отсутствие такта) всё равно выскочит. Тип поведения хорошо известен и, к сожалению, широко распространён. Раздражение от острого ощущения своей неспособности понять, о чём люди говорят замешанное на завышенной самооценке. | |||
27.10.2008, 09:22:41 | ![]() | ||||
павел иванов | Классный снимок. Я бы сказал взгляд художника уловившего силу природы и и вклад человка в изменение своей среды обитания. Индустриализация, как эстетитческий фактор. Что касается нужен или не нужен БЦКБ. ДУмаю, что даже не имеет смысла обсуждать. Комбинат это реальность, который дает работу и кормит массу людей в области. Ну закроете комбинат, так ведь проблем не убавится. Их будет больше. И решения этих проблем нет. То что Рахманова сейчас предлагает организовать какой-то конкурс по тому что делать дальше. Это Верх цинизма я по другому это названть не могу. А КТО БУДЕТ ЛЮДЕЙ КОРМИТЬ ИХ ДЕТЕЙ. КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЕ ЭТО? Считаю, что игры могут закончися очень плачевно. Только спекулянты из экологических организаций, существующих на деньги западных грантов окажутся в плюсе. Плюс им еще и премии выплатят. | |||
27.10.2008, 09:49:12 | ![]() | ||||
Олег Берлов | yuriy kuznetsov: А вообще чувство такта у человека врождённое... Раздражение от острого ощущения своей неспособности понять, о чём люди говорят замешанное на завышенной самооценке. Юрий, вот тут Вы правы на 100 процентов! | |||
27.10.2008, 10:52:23 | ![]() | ||||
yuriy kuznetsov | павел иванов Вы первый, кто поддержал меня абсолютно. Было тоскливое чувство безнадёжности до кого-нибудь достучаться. "Считаю, что игры могут закончися очень плачевно. Только спекулянты из экологических организаций, существующих на деньги западных грантов окажутся в плюсе. Плюс им еще и премии выплатят."Я уже примерно так же высказывался — Гринпис — агенты ЦРУ, плюс свои одурманеные. | |||
27.10.2008, 16:14:24 | ![]() | ||||
Дмитрий Мызников | yuriy kuznetsov: павел иванов Юрий, Вы наверное не всю тему читали? :-) | |||
27.10.2008, 16:31:47 | ![]() | ||||
Игорь Тупицын | Путин поручил проработать вопрос о переводе в 2011 году БЦБК на замкнутый цикл водооборота http://www.ecoindustry.ru/news/view/26273.html | |||
27.10.2010, 19:38:19 | ![]() | ||||
n_i_r_v_a_n_a | Дмитрий Мызников: Что касается приезда Путина, то в один из дней облако накрыло гору (я в эти дни катался на горе), ну покатался он меньше в этот день. А так ему оч даже понравилось, т.к. вместо заявленых 3-х дней прокатался - неделю! | |||
27.10.2010, 20:28:11 | ![]() | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |