Природа Байкала | Хамар Дабан и увы не туман
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Хамар Дабан и увы не туман
Хамар Дабан и увы не туман

Хамар Дабан и увы не туман

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:13 сентября 2008
дата публикации:22 сентября 2008
Просмотров: 22361



 ПредыдущаяСтраница 8 из 8: 1 ... 6 7 8 все
Олег Берлов

 Надежда Степанцова:  А параллельно-то уже и делать бы что-нибудь с БЦБК неплохо начать.


Вчера Росприроднадзор подписал "мировую" с БЦБК.
Теперь у "экологов" нет претензий к заводу.
24.10.2008, 08:50:15 |
Олег Берлов

 yuriy kuznetsov:  А людей, которые любили хаять всё советское и болтать о зарубежном, я тогда насмотрелся. И именно из их рук выходило всё корявое и кривое.


Юрий, мои дед и отец не делали самолёты -
они на них летали! И каждый из них, и не по паре раз,
на себе испытал, что значит "аварийная ситуация на борту"
и насмотрелись на пьяниц бортмехаников и инженеров.
Потому о "качестве" советской авиации я знаю из первых рук.

 Андрей Гуров:  Очернение достижений наших дедов и отцов это путь в никуда.


А я и НЕ пытаюсь очернить "советскую действительность".
Да, были и отличные самолёты, и отличные конструкторы.
Но кричать о том, что "мы были первыми во всём"
и что "у нас было ВСЁ лучшее в мире" — это даже не заблуждение,
а полная глухота и слепота (при наличии книг, интернета
и возможности сопоставления реальных фактов).

 yuriy kuznetsov:  К сведению любителям в экстазе закатывать глаза при разговорах о компьютерах.


А кто тут закатывал глаза в экстазе?
Все уже к компьютерам давно привыкли и даже легко
расстаются с устаревшими — просто выносят их на помойку.
Только абыдна, что компьютеры (как и цифровые фотики
и сотовые телефоны) делают не на Иркутском авиазаводе,
где все работники "самые лучшие в мире", а на каких-то
Китайских, Тайваньских и Филлипинских фабриках.

24.10.2008, 09:35:39 |
yuriy kuznetsovК сведению для не зомбированных.
Немного истории.
Пятьдесят лет я летал по всему Советскому Союзу на «советской пропаганде» -самолётах : АН-2, ЛИ-2, ИЛ-14, ИЛ-18, АН-24, ТУ-104, ТУ-134, ТУ-154, ЯК-40, а сейчас на ТУ-204. Не довелось летать на ИЛ-86 и тяжёлых транспортных самолётах – ИЛ-76, АН-12 и на уникальном ТУ-114. Зато в пору моей работы на авиазаводе там делались АН-12, АН-24, прифронтовой бомбардировщик ЯК-28Л и ЯК-28И (ошибочно считавшимся в народе истребителем). Индекс «Л» и «И» обозначал модификации систем оптико-электронного прицела для бомбометания. По роду работы мне приходилось читать техдокументацию с грифом СС. Это было восхитительно – сгусток человеческого таланта в разработке самолёта, технологиях и исполнении. Я в ту пору занимался разработкой тестеров для предполётной проверки электро-радиооборудования. Перед взлётом подкатывали спецтележку с моими устройствами, подключали к определённым разъёмам и проводили быструю последнюю проверку. Было это 45 лет назад и я многое забыл. Хорошо врезались в память две работы Проверка оптико-электронного прицела бомбометания и проверка системы взрывателя атомной бомбы. Самолёт мог нести 3-х тонную атомную бомбу. ТТД самолёта и по современным меркам были великолепны.
В середине 70-х в Иркутске проводились масштабные военные учения. Однажды, находясь на работе, я услышал ни на что не похожий низкий рёв. В окно я увидел заходящий на посадку в сопровождении истребителей (крошечных рядом с этим гигантом) знаменитый «Антей». Ничего подобного нигде в мире не было. Сразу помчался в аэропорт и какими-то задами пробрался на стоянку, где разгружался «Антей». Вот это зрелище! Из распахнутых створок выкатывались и выкатывались штабные «газики». Размеры самолёта потрясали.
В начале 60-х (кажется), когда состоялся первый в истории официальный визит главы Советского Союза Хрущёва в Соединённые Штаты, была задумана и блестяще проведена психологическая акция. Хрущёв прилетел на военный аэродром в Вашингтоне. На ТУ-114! И вот у американцев шок. Оболваненные антисоветской пропагандой, они считали, что русские ходят в лаптях и ездят на телегах. А Хрущёв прилетел на серийном пассажирском самолёте, который уже совершал беспосадочные полёты Москва-Хабаровск.
А дальше полный конфуз. Поданный к самолёту трап от самого большого американского бомбардировщика не достаёт до двери аж 4 метра! Сотни корреспондентов видят, как Хрущёв стоит в дверях и не может спуститься.
Два часа работники аэродрома судорожно наращивали трап. Вот такие у нас уже тогда были самолёты.
А когда на параде над Красной площадью пролетел самолёт МЕ-50 (на 30 лет опередивший своё время) иностранные военные атташе чуть с ног не попадали.. Тогда никто не знал выдающегося авиаконструктора Месищева. Решили, что это туполевская новинка. О Месищеве узнали гораздо позже.
Много можно узнать о нашей истории, если считать страну Родиной, а не местом обитания.
24.10.2008, 10:26:35 |
Виктор Русецкийбесконечная тема ….
24.10.2008, 11:02:56 |
Олег Берлов

 yuriy kuznetsov:  была задумана и блестяще проведена психологическая акция.


Ну и на хрена столько денег потратили?
Чтобы "удивить" мериканосов? Ну, удивили.
Точнее устроили "показуху". А что дальше-то?

24.10.2008, 11:06:58 |
Олег Берлов

 yuriy kuznetsov:  они считали, что русские ходят в лаптях и ездят на телегах.


Кста, "к сведению для не зомбированных" -
я лично, у родственников в деревне Харат,
ещё до 90-х годов на телеге ездил ;-))
24.10.2008, 11:15:52 |
Андрей Гуров

 Олег Берлов:  А я и НЕ пытаюсь очернить "советскую действительность".Да, были и отличные самолёты, и отличные конструкторы.Но кричать о том, что "мы были первыми во всём"и что "у нас было ВСЁ лучшее в мире" - это даже не заблуждение,а полная глухота и слепота (при наличии книг, интернетаи возможности сопоставления реальных фактов).


А сейчас никто и не говорит что мы были первыми во всем. Но второе место занимали уверенно. А счас вылетели из десятки. И разговоры о том как все было плохо это оправдание сегодняшнего положения вещей.
24.10.2008, 12:22:40 |
Олег БерловАндрей, а где-же я сказал о том
"как всё было плохо"?
У меня лично детство было счастливое,
спасибо ДЛИ = Дорогому Леониду Ильичу!

"Если женщина прекрасна
И в постели горяча -
Это личная заслуга
Леонида Ильича!"

;-))
24.10.2008, 12:33:29 |
yuriy kuznetsov"Ну и на хрена столько денег потратили?
Чтобы "удивить" мериканосов? Ну, удивили.
Точнее устроили "показуху". А что дальше-то?"
Ну Олег, Вы меня привели в полное недоумение. Похоже я Вас переоценил. Это же был официальный визит. Любая страна (кроме, может быть, африканских) старается прилететь на самолёте своей страны.
А термины затасканые и не к месту — "показуху", какая-то бессмысленная озлобленность и неуважение к людям создавшим это совершенство. Вы ничего не поняли. Хрущёв, что на фанерном самолёте прилетел? А убеждал всех, что на дюралевом? Просто был удачно использован попутно эффект неожиданности.
И не удивил он американцев, а открыл глаза им на то, что может делать страна Советов. Это был мощный стимул пробуждения уважения к нашей стране.
"Кста, "к сведению для не зомбированных" -
я лично, у родственников в деревне Харат,
ещё до 90-х годов на телеге ездил ;-))"
Настолько не к стати, что даже как-то неудобно.



24.10.2008, 13:53:44 |
Олег БерловЮрий не обижайтесь, я не со зла.
Просто прикололся. Сорри!
24.10.2008, 14:00:11 |
Надежда СтепанцоваКартина маслом "Глухари на току"
Пожалуй, я последую примеру Александра Мамонтова. Пока-пока!
24.10.2008, 15:36:42 |
Андрей Гуров

 Андрей Гуров:  Разбилось два ТУ-144 один во Франции другой где-то под Алма-Атой. А третий жив остался. Лет пять или семь назад даже летал. На нем какой-то двигатель (а может не двигатель, не помню) Американский испытывали.


Построили не 3 а 19, не под Алма-Атой а под Москвой разбился, не 5-7 а 10 лет назад последний раз летал.
Да память меня несколько подвела.
25.10.2008, 20:11:24 |
Serg

 Андрей Гуров:  Сергей Н.:   Орбиты тогда были очень низкие, 100-300км
В общем случае не так. Например первый Американский спутник Эксплорер-1 запустили на орбиту аж 358X2550 км и пролетал он до 1970 г. Целых 22 года.
Ну а пилотируемые наши да старались низко запустить 180-200 км. Чтоб если тормозной двигатель не сработает корабль через пару дней сам упал.

Ну мы-то ведь именно про пилотируемые говорим! Так что Эксплорер совершенно не при чем, ты ещё геостационары вспомни, или Пионеры... :-)

Собственно, я обратил внимание на явную и грубую ошибку в статье, чтобы никто не забывал, что "истина где-то рядом" :-)
Т.е. и к хвалебным и к "очернительным" статьям надо относиться с изрядным скепсисом, соотнося их с информацией из других источников.
25.10.2008, 23:34:00 |
yuriy kuznetsov"Картина маслом "Глухари на току"
Пожалуй, я последую примеру Александра Мамонтова. Пока-пока!"

Когда хотят уйти, уходят тихо. Не нравится тема, не участвуют в ней. Насильно никто не заставляет. И нет нужды громко кричать о своём эпохальном решении.
А вообще чувство такта у человека врождённое. Ни от образования, ни от воспитания оно не появляется. Тут уж точно по пословице «Горбатого…». Как ни маскируйся , а оно (отсутствие такта) всё равно выскочит. Тип поведения хорошо известен и, к сожалению, широко распространён. Раздражение от острого ощущения своей неспособности понять, о чём люди говорят замешанное на завышенной самооценке.
27.10.2008, 09:22:41 |
павел ивановКлассный снимок. Я бы сказал взгляд художника уловившего силу природы и и вклад человка в изменение своей среды обитания. Индустриализация, как эстетитческий фактор.

Что касается нужен или не нужен БЦКБ. ДУмаю, что даже не имеет смысла обсуждать. Комбинат это реальность, который дает работу и кормит массу людей в области. Ну закроете комбинат, так ведь проблем не убавится. Их будет больше. И решения этих проблем нет. То что Рахманова сейчас предлагает организовать какой-то конкурс по тому что делать дальше. Это Верх цинизма я по другому это названть не могу. А КТО БУДЕТ ЛЮДЕЙ КОРМИТЬ ИХ ДЕТЕЙ. КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЕ ЭТО?

Считаю, что игры могут закончися очень плачевно. Только спекулянты из экологических организаций, существующих на деньги западных грантов окажутся в плюсе. Плюс им еще и премии выплатят.
27.10.2008, 09:49:12 |
Олег Берлов

 yuriy kuznetsov:  А вообще чувство такта у человека врождённое... Раздражение от острого ощущения своей неспособности понять, о чём люди говорят замешанное на завышенной самооценке.


Юрий, вот тут Вы правы на 100 процентов!
27.10.2008, 10:52:23 |
yuriy kuznetsovпавел иванов
Вы первый, кто поддержал меня абсолютно. Было тоскливое чувство безнадёжности до кого-нибудь достучаться.
"Считаю, что игры могут закончися очень плачевно. Только спекулянты из экологических организаций, существующих на деньги западных грантов окажутся в плюсе. Плюс им еще и премии выплатят."Я уже примерно так же высказывался — Гринпис — агенты ЦРУ, плюс свои одурманеные.
27.10.2008, 16:14:24 |
Дмитрий Мызников

 yuriy kuznetsov:  павел иванов
Вы первый, кто поддержал меня абсолютно. Было тоскливое чувство безнадёжности до кого-нибудь достучаться.
"Считаю, что игры могут закончися очень плачевно. .


Юрий, Вы наверное не всю тему читали? :-)
27.10.2008, 16:31:47 |
Игорь ТупицынПутин поручил проработать вопрос о переводе в 2011 году БЦБК на замкнутый цикл водооборота
http://www.ecoindustry.ru/news/view/26273.html
27.10.2010, 19:38:19 |
n_i_r_v_a_n_a

 Дмитрий Мызников:  Что касается приезда Путина, то в один из дней облако накрыло гору (я в эти дни катался на горе), ну покатался он меньше в этот день. А так ему оч даже понравилось, т.к. вместо заявленых 3-х дней прокатался - неделю!
PS. Не являюсь сторонником политики, проводимой Путиным, просто констатирую факт.

М.п. Путин, незадолго до подписания знаменитого постановления №1 сказал, что таки да, воняет в Байкальске. Но видимо это было не достаточным аргументом против "супа" из рачков, который он увидел в иллюминатор Мира.
27.10.2010, 20:28:11 |
 ПредыдущаяСтраница 8 из 8: 1 ... 6 7 8 все
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную