Природа Байкала | Перевал Школяр и отрог пика Безобидный со стороны реки Шумак-Гол.

Перевал Школяр и отрог пика Безобидный со стороны реки Шумак-Гол.

автор:Алексей Мисюркеев
дата съемки:9 августа 2008

Фотоотчёт "Фотоотчет о 4-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах"

Перевал Четырех со стороны реки Шумак-Гол
Отрог пика Безобидный и перевал Школяр со стороны реки Шумак-Гол

Евгений РензинДля таких вещей есть слово "гребень", а жандарма я здесь не вижу:)
13.10.2008, 11:00:46 |
Вячеслав ПетухинЖеня, дело в том, что здесь виден не сам пик Безобидный, а жандарм перед ним.
13.10.2008, 11:06:38 |
Евгений РензинПонятно. В объектах-то пик значится, вот я и думал, что это он и есть.
PS Ты бы грохнул все эти сообщения, а то без предыстории и не понятно чего это я тут "выступил".
13.10.2008, 11:32:00 |
Вячеслав ПетухинГлавное понятно, о чём речь. А если удалить, то ещё кому-нибудь будет непонятно, что это не пик.
13.10.2008, 11:47:20 |
Алексей МисюркеевС перевала Школяр забираешься на эту предвершину, с нее лучше вид в сторону Шумак-Гола; а с этой вершины по гребню на сам пик, с него лучше вид в сторону Левого Шумака.