|
Старый мост |
Фотоотчёт "Любимый Иркутск - середина земли" |
|
Станислав Ступников | Основные работы по возведению моста были проведены — за два года (1935-1936), на строительстве сооружения трудилось почти полторы тысячи человек. Когда в 1936 году мост был сдан в эксплуатацию, он стал самым крупным на территории СССР по величине пролета — арки длиной 80 метров до этого времени никто не строил. |
02.10.2008, 20:36:25 | | |
Надежда Степанцова | Станислав, а можете Вы сказать какой у Вас фотик? А то меня терзают смутные сомнения... :-) |
02.10.2008, 23:40:03 | | |
yuriy kuznetsov | Станислав, хотя бы посмотрите альбом об Иркутске, может заинтересуетесь. Вас там явно не хватает. |
03.10.2008, 09:13:35 | | |
Ольга Якутина | А чего это все такое коричневое? С намеком на сепию или стилизация под старые фотографии? В общем, выглядит приятно. |
03.10.2008, 10:05:32 | | |
И. Фефелов | Подозреваю, что всё дело не в замысле, а в погоде. |
03.10.2008, 15:23:24 | | |
Станислав Ступников | Фотик — Canon 40D, но часть фото с Панасоника Fz50 (2007г.) Юрий, альбом я смотрел, идея понравилась, можете добавлять понравившиеся фото. Ольга, фото делал утром и из-за дымки небо получилось белым, пришлось в фотошопе добавить к небу немного сепеи (для гармонии с цветом бетона), все остальное — без изменений. |
03.10.2008, 20:58:29 | | |
Эраст Бутаков | Симпатично |
07.10.2008, 17:03:22 | | |
yuriy kuznetsov | Мост через Ангару построен на месте понтонной переправы. Строительство его началось в 1931 году на средства иркутян. Было решение создать памятник Ленину. Начался сбор денег. Потом возникла идея создать мост-памятник Ленину. На мощных бетонных кубах ( вы их видите) должны были установить скульптуры. Но приближалась война …Проект моста разработал инженер И. А. Француз, автор моста через Волгу в городе Горьком и соавтор академика А. В. Щусева по созданию мавзолейного комплекса В. И. Ленина на Красной площади в Москве. 7 ноября 1936 года праздничная демонстрация трудящихся Свердловского района впервые прошла по новому мосту. Мост возводили на пяти речных и тридцати двух береговых опорах. Укладка бетона производилась в опалубку, которую поддерживали кружала – деревянные конструкции сложной формы. Чтобы их изготовить, на правом берегу, выше моста, вплоть до Иргиредмета сделали деревянный настил и на нём в натуральную величину выполнили чертёж длиной в 80 метров и шириной в 10 метров… В то время мостов с такими пролётами ещё не было и Ангарский мост был рекордным. Мост является сплошным бетонным монолитом длиной 1245 метров. Мост долгое время после войны охранялся. По мосту круглые сутки ходили двое часовых с винтовками. Нам мальчишкам это было очень интересно. И ещё мост построен не совсем на месте понтонной переправы, а выше метров на 15. Долгое время торчали ряжи не разводной части понтонного моста. Но время всесильно. Правда кто-то сказал: «Всё на свете боится времени, а время боится пирамид» |
13.10.2008, 15:28:59 | | |
Эраст Бутаков | Спасибо, Юрий Алексеевич. А вот тут иллюстрации к сказанному от А до Я: http://nature.baikal.ru/album.shtml?album=352&id=erast И ещё: Не могу информацию найти по Иргиредмету — то есть, в каком году здание было построено на бульваре Гагарина. |
04.07.2011, 11:43:39 | | |
И. Фефелов | Эрик, вот нашел, что пишут о 1952: http://zolotodb.ru/dates |
04.07.2011, 13:00:18 | | |
yuriy kuznetsov | Эраст Бутаков "Не могу информацию найти по Иргиредмету — то есть, в каком году здание было построено на бульваре Гагарина." В 57-ом уже был вырыт котлован. я тогда, учась в техникуме, часто бывл на стройке. Было ну очень интересно! На тот момент это было, пожалуй , самое крупное здание. В это же время началось строительство набережной. Огромные 25-и тонные самосвалы со строительства Иркутской ГЭС отсыпали берег, он ведь был ужасен. Кривой, обрывистый, земляной, вдоль берега болота, лужи. Построен ИрГИРЕДМЕТ в 59-ом — 60-ом. |
04.07.2011, 14:15:06 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |