Природа Байкала | Верховья Обтоя

Верховья Обтоя

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:20 июля 2009

Фотоотчёт "От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее..."

[OBJ;river;obtoi]За перевалом[/OBJ] всё примерно так же. Местами тропа, местами и без неё нормально. Зарослей, слава Богу, нет. Ну, что же, по таким местам можно не теряя времени двигаться и по дождю.[p]А дождь-то как раз начался уже довольно приличный...
Вот и перевал. По крайней мере, местные буряты так считают. Сразу у меня за спиной - два больших тура. Географы бы сказали по-другому :-). Как выяснилось, мы ещё около километра шли вдоль ручьёв, бегущих назад, в Обтой. Но если и замечать какое-то место, то, конечно именно это. Где подъём сменяется выходом к озёрам, вдоль которых не всегда и заметишь, где ручьи текут в одну сторону, а где - уже в другую.[p][i]По плану я собирался заночевать у озёр на перевале. А в свободное время сходить в радиалки.[p]Но первая радиалка сегодня отпала без всяких сомнений. Да и вторая - с перевала Обтой-Дабан - тоже явно не состоится. Слишком сыро здесь. Холодно, неуютно, хоть и довольно красиво. Идём вперёд к более комфортной ночёвке.[/i]