Природа Байкала | На лугу

На лугу

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:25 июля 2009

Фотоотчёт "От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее..."

Вот там, где просвет, тот [OBJ;pass;mulesete]перевал[/OBJ], куда нам надо. Места, конечно для ходьбы не так приятны, как вчера - мокровато, местами тальник - но всё-таки зарослей большей частью удалось избежать.
Поднимаемся на [OBJ;pass;mulesete]перевал[/OBJ]. Перед нами [OBJ;lake;mulesetenur]озеро Мулесэтэ-Нур[/OBJ]. Снова начинает накрапывать дождик. Идём по левой стороне до мыска и там ставим палатку. Можно отдохнуть...[p][p]Отдыхать, правда, пришлось слишком долго. Вскоре дождь пошёл сильнее, ветер подул не слабый. В палатке мне пришлось сбоку от себя класть рюкзак - чтобы поменьше продувало. (Одно время казалось, что начался не дождь, а град или снег. Возможно, проверять никакого желания не было, а утром следов не осталось.) И так всю ночь и почти весь следующий день ([i]26 июля[/i]). Только где-то часам к трём дня ветер и дождь стали ослабевать. Палатку мы собирали без дождя. Идти, впрочем, что под небольшим дождём, что без дождя разницы почти нет - вся трава и кусты насквозь мокрые.[p]Спустились вниз - стало теплее. Вообще, ветер такой сильный был, видимо, только наверху. По градусам же не так холодно было - даже там у нас льда утром не было. Значит, плюс.[p]Дошли до Хара-Нура. Были готовы увидеть здесь палатку Жени и Володи. Но, оказывается, у них погода была намного лучше и они вчера вечером ушли, как и договаривались, ушли в обход Хара-Нура. Так что нам дальше.