Природа Байкала | Чучело кабарги

Чучело кабарги

автор:Мария Соловьева
дата съемки:28 июля 2008

Фотоотчёт "Фотоэкспедиция на Батагол"
Просмотров: 2082

Моста-то нет

Эраст БутаковЧучельнику бы руки оторвать! Сделал что-то между дикой свиньей, зашуганной бичами собаки, одуревшего от пинка в живот зайца, опилками засыпанной домашней белки (не привыкшей к такому обращению), да ещё с кривой-корявой подставкой, и умоляющи-безнадежным взглядом бедного животного даже в стеклянных глазах! Он чё, урод, издевается специально?!
Спасибо за фото, что показали, с позволения сказать, "работу" этого бездаря, но если увидете чучельника, передайте ему, мария, что он косорукое чмо! Так и передайте от моего имени, Мария!
(Это я ещё сдержался от матов в прилагательных и обращениях — хотя, кто бы знал, чего мне это стоило!)
17.11.2008, 20:37:46 |
Олег БерловуЖЖооосссс!!!!!
17.11.2008, 21:24:21 |
Мария СоловьеваЭраст, не знаю, кто чучело делал. Я кабаргу живую не видела, а по чучелу теперь представляю, хоть какие клыки у нее. Жалко животное((
17.11.2008, 23:44:27 |
Галина ПетроваМашенька , Молодец! Фотографии понравились — это просто слова, а чувство — словно вместе с тобой побывала. Особенно все, что касается штольни и остатков " железа" и прочего мусора человеческого пребывания в тайге. Как это мне знакомо по моим командировкам. Для незнающих надо бы конкретнее указать — где это Багагол (хотя бы на кусочке карты).
Так держать!
21.11.2008, 09:21:29 |
Виктор РусецкийКак то не в восторге я от фото чучела кабарги на сайте «Природа Байкала».Честно :(
21.11.2008, 10:21:29 |

Галина Петрова: Для незнающих надо бы конкретнее указать - где это Багагол (хотя бы на кусочке карты).

А это и так есть. Не только Батагол, но и весь маршрут можно посмотреть. На странице фотоотчёта слева меню "Маршрут" и там "Маршрут на схеме".
А если человек вообще не ориентируется где это, то на странице любого объекта (ссылки на основные объекты фотоотчёта есть слева в меню "Объекты в тексте") можно найти ссылочку "Объект на общей схеме".
21.11.2008, 10:35:12 |
Александр МамонтовКлассный кадр. Взгляд так и говорит. -"Ты охотник меня убил. На тебя пьяного я и свалюсь, кода сядешь подо мной за стол водку пьянствовать".