Природа Байкала | На следующее утро на яхте мне предложили вместо того, чтобы выбираться в Усть-Баргузин и дальше в Улан-Удэ, совершить с ними переход в Иркутск. Я, конечно, не раздумывал, еле удержавшись, чтобы не запрыгать от радости. И вот мы выходим из Онкогонской бухты

автор:Станислав Марков
дата съемки:август 2008

Фотоотчёт "Путешествие по Байкалу в июле-августе 2008. Часть 3, Чивыркуйский залив."

Вид из Онгоконской бухты на противоположный берег Чивыркуйского залива. Вечер
Выходим из Чивыркуйского залива. Мне выдали телоргейку, выдали штормовку и непромокаемые штаны, установили в GPS-навигаторе точку на мыс Ижимей на Ольхоне. Выдали 2 полторашки пива, пристегнули страховочным тросом, и под вечер оставили одного на палубе управлять яхтой. Премудрость конечно небольшая - рули себе, чтобы держать курс, и все. Однако поднялся сильный встречный ветер, и брызги от каждой встречной волны окатывали с ног до головы, плюс шел дождь. За 10 часов мы дошли до Ижимея, где я, сменившись, мгновенно уснул. Вот так вот я, даже не мечтая об этом, ни с того ни с сего лично пересек Байкал за штурвалом яхты :) Самое главное - я оказался абсолютно не подвержен морской болезни, иначе путешествие не показалось бы мне столь интересным.