|
Горный пейзаж-особая тема... |
|
|
Igor Glushko | Горный пейзаж — особая тема, Даже для тех, кто родился в степях! Здесь по-особому чувствуешь Время: Даже оно застывает в горах... -------------------------------- Январский морозный день в горах Бурятии. |
20.01.2009, 11:31:16 | | |
Олег М | Здорово! |
20.01.2009, 11:59:06 | | |
Igor Glushko | :) спасиб, Олег |
20.01.2009, 12:20:31 | | |
Эраст Бутаков | Особая тема — слов нет. Как всегда — Гуд! |
20.01.2009, 14:03:15 | | |
Elena_T | И ещё раз замечательно, Игорь :-) |
20.01.2009, 14:13:43 | | |
Igor Glushko | Спасибо, ребята :) |
20.01.2009, 15:33:25 | | |
Андрей Зарубин | Картина задерживающая взгляд... Хорошо! |
20.01.2009, 20:00:52 | | |
Wladimir | Своими фото, Игорь, вы просто принуждаете отправиться в путешествие по югу Бурятии. А куда деваться после таких видов:)? |
20.01.2009, 22:45:16 | | |
Roman Hlond | Сердце ... и глаз ... и рука ... мастера :) |
21.01.2009, 05:11:28 | | |
Igor Glushko | Wladimir: Своими фото, Игорь, вы просто принуждаете отправиться в путешествие по югу Бурятии. А куда деваться после таких видов:)? хорошим людям наша земля всегда рада :) спасибо |
21.01.2009, 08:24:29 | | |
Igor Glushko | roman hlond: Сердце ... и глаз ... и рука ... мастера :) эм.. спасибо :) |
21.01.2009, 08:24:49 | | |
Станислав Романчук | Очень, очень! Крайне интересное композиционное решение. Скальный "палец" сразу отбрасывает взгляд вправо-вниз, на линию дороги, та “тревожно, но светло» (эффект направления: влево, потом вправо-вверх) ведет его вглубь, к игре горизонтальных и диагональных линий, которая, в свою очередь, "растворяет" его в пространстве, мягко обозначенном задним планом, давая впечатление широты и простора. Причем все это проскальзывает в подсознание напрямую, пока внешнее внимание занято перекличкой "пальца" слева и его тени (близнеца, отзвука) на дальнем гребне. И передний план — мммм... конфетка. Жаль, что EXIF не сохранен. Не раскроете ли, в порядке мастер-класса, технические подробности (камера/линза/ИСО/экспопара/фокусное/ штатив/ бесконечность или гиперфокал)? ...А также то, что мы еще упустили ;) |
21.01.2009, 15:46:23 | | |
Igor Glushko | Станислав Романчук: Жаль, что EXIF не сохранен. Не раскроете ли, в порядке мастер-класса, технические подробности (камера/линза/ИСО/экспопара/фокусное/ штатив/ бесконечность или гиперфокал)? ...А также то, что мы еще упустили ;) Снимаю с рук. Камера Olympus SP-570UZ, ISO 64, фокусное 8,87мм, диафрагма 8. проявленый RAW с 3я вариантами экспозиции и потом объединен в один файл (ХДР). Ну а далее.. подавление шумов, кадрирование, убирание мусора. :) спасибо |
21.01.2009, 16:34:32 | | |
Станислав Романчук | Спасибо! Кроп 5,65, фокусное 8,87, диафрагма 8 – значит, гиперфокальное у Вас было 1,94 метра. Ближайшие травинки на фото (поправьте, если ошибаюсь) — в 1,5-2м., значит, теоретически, Вы могли навестись как чуть дальше них, так и просто в бесконечность. Но интересна практика: как поступили Вы? На снимке — результат какого решения? … Пытаюсь примерить эту композицию к другой аппаратуре. Аналогичное фокусное на пленке было бы 49, на APS-C — 32мм. Расчетная диафрагма соответственно 29 и 31, т.е f/32, что экстремально и не везде, обычно f/22. На f/22 при таком фокусном гиперфокал будет 4м. для пленки и 2,6м. для APS-C. Значит, с цифрозелкалкой обеспечить здесь нужную глубину резкости можно было бы только наводясь на гиперфокал, а пленка могла ее вовсе «не вывезти»… Занятно: при достаточном количестве света просьюмер здесь действительно оптимален... |
22.01.2009, 12:50:47 | | |
Igor Glushko | Станислав Романчук: Спасибо! резкость наводил по "пальцу". В данном случае "мыльница" дает приличный ГРИП :) |
22.01.2009, 14:34:03 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |