Природа Байкала | Колокольня

автор:Олег Добров
дата съемки:август 1995
дата публикации:23 апреля 2004

Рассказ "Большой Саян - 1995"

На Уде ниже устья Огнита
С семьей Гребневых

ПрохожийБлин, какая красота! Счастливый тот, кому повезло побывать в этих сказочных местах.
11.05.2005, 07:16:29 |
СергейЯ жил в пос. Тальцы. До Уды меньше километра пешком. Прожил там с рождения 13 лет, можно сказать вырос на этой речке. Низкий поклон автору за чудесные фотографии.
09.06.2005, 19:28:40 |
иришкаВот уж правда, КРАСОТА!!!!
04.07.2005, 16:13:53 |
Алла ГригорьеваБольшое спасибо,Олег!Я родом из села Порог.Сейчас проживаю в Украине.Как-будто побывала на Родин!В нашем семейном альбоме много фотограий с пейзажами этих мест и я дополню его вашими.Получила неописуемое удовольствие!А мои братья и сестра родились на Уйте это недалеко от Колокольни.Раньше там было небольшое селение,и с семьёй Гребневых мы очень хорошо знакомы.А на фотографии в пороге Паша Крупенёв(у вас опечатка)
СПАСИБО!!!
24.12.2005, 00:55:36 |
ОльгаОчень красиво!!!!Бывают же еще такии места где человечество не тронуло природу ....Смотря на такии фотографии хочется просто окунутся в ту дикую природу ....и дышать этим воздухом ...Спасибо