Природа Байкала | Круговая панорама с пика Оспин-Улан-Сардык

Круговая панорама с пика Оспин-Улан-Сардык
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (3593791 байт)
Она же в виде 3D-панорамы

Круговая панорама с пика Оспин-Улан-Сардык

автор:Евгений Рензин
дата съемки:9 августа 2008
дата публикации:12 февраля 2009
Просмотров: 11927

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Евгений РензинПик 1, это Милан (2516); пик 2 — Хойгатка (2478)(2 см на юг от той точки, которую ты пометил). Прямо "под" Миланом, т.е. гораздо ближе к нам, находится пик 2573 (он совсем близко к р. Онот). А то, что ты назвал Миланом, это скорей всего пик 2338.
09.12.2009, 01:27:04 |
Сергей ЗубковСтоп, тут какая-то путаница. Или у меня или у тебя :)
То, что я обозначил на фотографии как "пик Милан" — это вот эта точка: ссылка
взятая из твоего планируемого маршрута: ссылка

Т.е. это может и не быть конечно Миланом, но что это именно одна и та же точка и на фотографии, и на схеме — я ручаюсь. Кстати, ее высота ~2460 по SRTM данным, но никак не 2338.
Так же и остальные отмеченные пики — это тоже точно указанные места, таким образом, если ты говоришь, что Хойгатка на 2 см "южнее", то пик 2 на фотографии — это точно не Хойгатка, а что-то рядом с ним, а Хойгатка закрывается от нас пиком 2676.

Слава, ты можешь на схеме обозначить Милан и Хойгатку?
09.12.2009, 18:32:39
Вячеслав ПетухинСоздал объекты "Милан" и "Хойгатка". Видимо, время пришло :-).
Милан-то — он, конечно. И по форме — с пологими гребнями. А вот Хойгатку что-то не видно (она вроде как остренькой должна быть). Она уже существенно правее 2676 где-то.
09.12.2009, 19:20:19 |
Евгений Рензин Это точно! :)
Если провести прямую от Оспина к Милану, то чуть-чуть правей (1 км) от этой прямой окажется пик 2573 (На схеме пик не отмечен. Он находится в 2 см от верхнего обреза карты. На одной "параллели" с отметкой уреза воды на р. Онот 1380 (к востоку от неё). В основном гребне Китойских гольцов).
И если вы мне этот пик покажете на фото, то я соглашусь с вашим мнением отосительно Милана. Как вы его сейчас определяете — для меня абсолютная загадка! Правда и мой вариант видимо неверен. Да, это действительно так (раньше я ошибался). А пик 2, это, возможно, пик 2391,8 (немного северней Хойгатки).
10.12.2009, 01:59:31 |
Александр ТагильцевРебята, вы меня "убили"! Вы что, на всех этих пиках побывали, что знаете их очертания! Я излазил с компасом и шагометром Сосновый и Подкаменную, азимутируя все вокрг с привязкой к шоссе в районе Мот, у меня на это два лета ушло, чтобы составить карту. Ну, у вас и масштабы!
10.12.2009, 07:29:13 |

Евгений Рензин: Сергей Зубков: а Хойгатка закрывается от нас пиком 2676.
Да, это действительно так

2573 отметил.

Евгений Рензин: Как вы его сейчас определяете - для меня абсолютная загадка!

В Google Earth видно. Ну и по карте можно (хотя не так наглядно), если уметь по карте представлять внешний вид (исходя из пологости/крутости и скалистости), а положение и высоты и по карте в Google Earth можно померить.
10.12.2009, 12:45:50 |

Александр Тагильцев: Я излазил с компасом и шагометром Сосновый и Подкаменную, азимутируя все вокрг с привязкой к шоссе в районе Мот, у меня на это два лета ушло, чтобы составить карту.

Александр, а здесь-то намного проще. Там же не видно ничего. Надо ножками всё исходить. А здесь лес только внизу, так что основные ориентиры почти везде видны. А если залезть на вот такую вершину, то вообще километров на 40 видно вокруг. Да и информационные ресурсы использовать надо — сейчас Google Earth доступна, да и карты есть.
А здесь обсуждение как раз потому такое активное, что в том месте, которое обсуждается, никто не был. :-)
10.12.2009, 12:49:56 |
Сергей Зубков

Вячеслав Петухин:  Не совсем так. Хойгатка чуть-чуть правее. Она уже существенно ниже и просто скрыта гребнями.

А Хойгатку-то, благородные доны, все-таки видно :) Это именно она справа от 2676 на фоне небе, такая пологая, с этой стороны совершенно невыразительная. Насчет 2573 — согласен, это он. Он тоже не выделяется, потому что сразу за ним есть еще один гребень и они отсюда почти сливаются. :)
10.12.2009, 15:59:50
Александр Тагильцев

Вячеслав Петухин: Google Earth

Спасибо, но мне все равно не понятно, откуда вы берете названия рек, да еще таких, что не сразу вызубришь, названия перевалов, высоты. Это всё в Google Earth есть? Я почему то думал, что вы там все пользуетесь GSM. Спасибо. Теперь я понял, что там за Аршаном. :)
10.12.2009, 18:00:54 |

Александр Тагильцев: Это всё в Google Earth есть?

Нет. Вот названий там как раз нет (если, конечно, кто-то не подпишет). Названия рек и вершин — с карт. Перевалы — из туристской среды.