Природа Байкала | Черепаха

автор:Марина Черепанова
дата съемки:1 августа 2008
дата публикации:18 февраля 2009

SergМарина, это где такое ? Теоретически похоже на правый берег Кынгарги.
19.02.2009, 11:30:21 |
Надежда ***Не на правый, а на левый...
19.02.2009, 23:02:19 |

Надежда ***:  Не на правый, а на левый...

На правый, на правый:) Вы не обратили внимание на задний план. Да и судя по воде, фотограф стоит лицом навстречу течению.
20.02.2009, 00:42:43 |
Марина ЧерепановаДа,это правый берег Кынгарги
20.02.2009, 12:49:42 |
Сергей Рябов Приятного общения, на форуме!
Марина, мне очень нравится ваше виденье сюжета. Почти сразу под вашими работами появилась реплика «Технические приемы Марина освоит со временем» Моё мнение, что технические приёмы, не всегда правильно. Ваши работы, дают уму домысливать, то, что он хочет увидеть. В отличие от вылизанных работ, где глазам остаётся только созерцать предоставленное «поле» пейзажа. Надеюсь, вы поймете, что подразумевает моя косно-языкая мысль.
21.02.2009, 01:57:49 |
SergПо "техническими приемами" подразумевается, что у Марины фотографии часто очень блеклые, маленькие.
И доводить любой художественный кадр до хорошего состояния — это нормально, это необходимо.
И Марина, как художник с большим опытом, причем получивший хорошее художественное образование, прекрасно понимает, просто пока ещё не научилась этого делать в отношении именно фотографий.
21.02.2009, 17:28:22 |
Надежда Степанцова

Сергей Н.: По "техническими приемами" подразумевается, что у Марины фотографии часто очень блеклые, маленькие.

Дата на кадрах :-)
А необязательно картинки должны быть гламурными и яркими, журнальными. Таких тут полно и некоторые поднадоели уже изрядно. Фото Марины действительно привлекательны мыслью, настроением. Некоторые так и уже сейчас исключительны, например — ручей в березках, где прозрачность цвета как раз и передает весеннюю эфемерность, в частности. С ними ничего не нужно делать, на мой взгляд. Но вот эта фотка у меня создает ощущение задымленности. Хотя построение кадра очень нравится, много эмоций вызывает хороших.
21.02.2009, 19:31:28 |
Александр Иутинский"например — ручей в березках"
21.02.2009, 22:53:25 |
Надежда СтепанцоваНе-е-е-т, Александр :-)
Вот этот ручей

Единственное — размер бы побольше в два раза хотя бы.
22.02.2009, 12:30:24 |
Александр ИутинскийДа, побольше бы пикселей...
А как Вам, Надежда, этот ручей
22.02.2009, 22:28:40 |
Сергей ЗубковАлександр, внутри тега [photo] надо писать не "photo;id=26505", а просто "photo;26505". Я поправил это в обоих ваших сообщениях.
22.02.2009, 23:14:33
Надежда Степанцова

Александр Иутинский:  А как Вам, Надежда, этот ручей

Хм... Вам действительно интересно МОЕ мнение? Я ведь совершеннейший дилетант, картинки воспринимаю на уровне личного нравятся-не нравятся, цепляют-не цепляют. Но раз спросили... ;-)
На троечку. Поясню почему. Небо никакое, а осень все же яркое время года, и тут лучше уж все краски передавать, а степень их яркости от сюжета и личного вкуса зависит. Тут на переднем плане река, занимающая почти половину кадра, значит она должна быть самой выразительной частью картинки — цветом ли воды, игрой ли солнца в ней, игрой ли воды на камнях, отражением в ней, либо еще чем — вариантов много. Тем более день солнечный. А она недостаточно проработана. Лес на заднем плане мелкий, невзрачный — ветки-ветки... Да и падает. Берег не обыгран. Ну и технически кадр недоработан. Вы не обижайтесь пожалуйста, Александр, это только моя оценка, да и то только потому, что сами спросили :-)