|
Призрачные дали |
![]() |
|
|
Олег М | Сказочно, Слава! Завидки берут, сидишь, да, сидишь на работе. |
26.02.2009, 09:15:56 | ![]() | |
Игорь Евдокимов | !!! |
26.02.2009, 09:21:18 | ![]() | |
кЕта | Ой, ну прям сказочная открытка на Новый год! Как-будто вид из морозного окошка... Особенно солнце справа. Кружевно так. |
26.02.2009, 23:45:20 | ![]() | |
Анна Притулинская | Замечательная фотография! Создаёт непередаваемое настроение. |
01.03.2009, 00:23:40 | ![]() | |
Сергей Блинов | Вячеслав,очень здорово! Спасибо! |
01.03.2009, 01:16:22 | ![]() | |
Elena_T | Замечательный эффект очерчивания контуров солнечным светом. Солнце сквозь дерево просто класс :-) |
01.03.2009, 15:19:17 | ![]() | |
Дмитрий Мызников | Ближнего плана только совсем нет. |
01.03.2009, 16:00:10 | ![]() | |
Mustapha | Дмитрий Мызников: Ближнего плана только совсем нет. А он тут и не нужен. Эта Славина работа особенно хороша. Довольно сложная, спорная композиция (это и отсутствие ближнего плана, обрезка под корень, так обычно дети рисуют, и обрезанное дерево справа, и упор дерева в рамку сверху, не говоря уж о контровом освещении), но она удалась. Всё к месту и всё оправданно. Есть настроение, свет и цвет — идеальны. И рамочка хорошо подобрана, и название. Вот что значит работа Мастера! |
01.03.2009, 16:17:52 | ![]() | |
Сергей Зубков | Слава, мне вот стало любопытно — ты действительно так работал с композицией, как описывает уважаемый Mustapha, т.е. осознанно и целенаправленно — или это больше по наитию так получилось? Мне, чайнику, сложно понять всю эту композиционную науку :) |
02.03.2009, 04:17:47 | |
Дмитрий Мызников | Да скорее всего у Славы диапазона ширика не хватило. И обрезать вершинку березы стало жалко. А панорамку из вертикальных кадров, лень было делать. Вот выбрал из двух зол — меньшее!? |
02.03.2009, 07:55:44 | ![]() | |
Вячеслав Петухин | Дмитрий Мызников: Да скорее всего у Славы диапазона ширика не хватило. Нет, такая композиция сознательно создавалась. Снизу можно было бы захватить больше. Мне кажется, здесь это не надо. Я не думаю, что надо это противопоставлять: осознанно и по наитию. Когда подробно описывается, как строится композиция, это вовсе не значит, что в голове у фотографа сначала возникает такой замысел, а потом он уже смотрит в видоискатель, формируя кадр. Скорее наоборот, сначала кадр надо увидеть. Но и сказать, что это всё объяснения уже постфактум тоже неправильно. Когда думаешь над композицией, приходится её строить именно целенаправленно. Другое дело, что это (у меня, по крайней мере, да и у других, я думаю, так же) обычно происходит больше на каком-то полуосознанном уровне — видишь, что что-то надо сдвинуть, а вот почему — не задумываешься. Но как правило, это всё чуть задумавшись можно объяснить — золотым сечением, диагоналями и прочими хорошо известными правилами. По поводу конкретно этого кадра могу сказать, что, снимая его, вполне осознавал, что композиция нестандартная. Но мне именно она казалась интересной. |
02.03.2009, 11:35:44 | ![]() | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |