Природа Байкала | Неясыть

дата публикации:19 марта 2009

Встречаем…
В бушующих волнах тумана

Иван Косицкий"Уподобихся неясыти пустынней" — это из какого-то псалма. Вот, оказывается, как она выглядит!
20.03.2009, 03:17:29 |
Георгий Борисов

Иван Косицкий:  "Уподобихся неясыти пустынней" ...

"Уподобихся неясыти пустынней, бых яко нощный вран на нырищи". Псалом 101, стих 7 и 8. Интересно, что в русском варианте Библейского текста эти стихи читаются так: "Я уподобился пеликану в пустыне; я стал как филин на развалинах".
21.03.2009, 03:11:33 |
WladimirА что эта ночная птица делает днём — она бодрствует, или, может, спит на ветке?
21.03.2009, 17:12:00 |
И. ФефеловОтдыхает.
21.03.2009, 17:58:14 |
Артем АндроновЭтой зимой за две поездки в Бурятию наблюдал 3 особи. Эту возле Байкальска, одну рядом с н.п. Танхой и одну в Бичурском районе (хребет Заган). Все сидели на деревьях или столбах у дороги в дневное время.
На Загане неясыть сидела на дорожном столбике и я наблюдал как в 2-х метрах от нее на большой скорости проехала легковая машина. Птица даже не дрогнула. Однако стоило мне снизить скорость и почти остановиться, как она взлетела и скрылась в чаще.