|
Контрасты Саган-Сайра |
|
|
Игорь Клименко | Впечатляет! |
16.04.2009, 11:15:07 | | |
Elena_T | Нереальная красота :-) |
16.04.2009, 11:15:41 | | |
Вячеслав Петухин | По поводу кадра. Композиционно — далеко не идеальный. Можно ли было построить что-то лучше — трудно сказать. Это склеено из нескольких кадров. Вот, кстати, недостаток такого рода съёмки — очень трудно оценить композицию. Вот если бы всю картинку сразу в видоискателе видеть... А здесь при условии такого крутого склона и широкого кадра понять, что войдёт в кадр и как это в сумме будет выглядеть — довольно сложно. Так что съёмка кусочками не заменяет полностью ширик. |
16.04.2009, 11:24:47 | | |
Дмитрий Мызников | Вячеслав Петухин: По поводу кадра. Композиционно - далеко не идеальный. Можно ли было построить что-то лучше - трудно сказать. Это склеено из нескольких кадров. Вот, кстати, недостаток такого рода съёмки - очень трудно оценить композицию..... Наоборот! Делай кадров побольше. А потом композицию всегда можно подобрать кадрированием. А если уж не догадалься сделать дополнительных кадров шире и выше-ниже, то такого рода "Так что съёмка кусочками не заменяет полностью ширик" заключения, делать рано:) |
16.04.2009, 12:51:16 | | |
Вячеслав Петухин | Неправильно это. Делать побольше кадров, а потом пытаться из них что-то построить. Гораздо лучше целенаправленно получать то что надо. Может, здесь присесть стоило, может немного отойти куда-то... Все варианты не заснимешь. Хотя приходится в таких случаях по нескольку дублей делать. Здесь тоже не один. Но в одном варинте где-то в одном месте что-то не так, в другом — в другом. А объединить не всегда получается (здесь, например, освещение менялось довольно быстро). Здесь бы как раз всё в один кадр вместить, да ещё контролировать, что там в левом верхнем углу (большая вероятность пересвета) и входят ли цветочки в правом нижнем. В общем, в принципе кусочками можно получить всё то же, что одним кадром, но на практике это часто намного сложнее. |
16.04.2009, 13:10:45 | | |
Ирина Кондратьева | Ой, а где это?!! Можно добраться без проводника? Сами мы не местные... |
16.04.2009, 15:55:05 | | |
Ольга Якутина | Снимок очень выразительный. Но Вы правы, хочется, чтобы слева было побольше. Это мультипанорама? Если не трудно, пожалуйста, объясните сколько и каких (горизонтальных или вертикальных) кадров, как расположены и какой программой склеивали. |
16.04.2009, 16:29:35 | | |
Вячеслав Петухин | Ирина Кондратьева: Ой, а где это?!! Можно добраться без проводника? Сами мы не местные... "Где это" можно посмотреть на схеме. "Место съемки" — "Точка съемки на крупной схеме". Добраться можно. Если очень захотеть, можно даже доехать. серпантин в ЛНУ — это старая дорога. Правда, по ней давно не ездили, но недалеко есть соседний перевал, через который ездят сейчас. |
16.04.2009, 17:27:31 | | |
Вячеслав Петухин | Ольга Якутина: Снимок очень выразительный. Но Вы правы, хочется, чтобы слева было побольше. Среди снятого есть и влево. Но это не спасёт. Несбалансированность остаётся. Вот если бы там был левый склон долины, тогда другое дело. А там продолжение понижающейся долины. Это мультипанорама? Если не трудно, пожалуйста, объясните сколько и каких (горизонтальных или вертикальных) кадров, как расположены и какой программой склеивали. Это здесь не очень важно. Здесь три вертикальных кадра. Склеивал PTGui. Склеенное ещё откадрировано. Посмотрел, чтобы быть точным. У меня три панорамки по три кадра. Есть и левее и правее. Проблема не в этом. Кстати, вот что надо ещё иметь в виду. При таком контрасте подобрать правильную экпозицию для кусочной съёмки намного сложнее. Более того, она будет зависеть от того, что снимается. То есть заснять вообще всё на одной экспозиции, а потом из этого строить кадр — не получится. А ещё надо учесть, что при съёмке освещение меняется. Десяток отснятых кадров укладывается в одну минуту, а на части из них передний план освещён, на части — солнце уже за тучей. |
16.04.2009, 17:46:02 | | |
Вячеслав Петухин | Вот, сделал другой вариант. Менее правдивый, но более "правильный" с художественной точки зрения. |
16.04.2009, 20:46:38 | | |
Дмитрий Мызников | Вячеслав Петухин: Дмитрий Мызников: А ты попробуй автопано-про. Она клеит ХДР смешиванием цветов. Я иногда верхний ряд снимаю с одной экспозицией, нижний с другой, при неизбежном изменении освещения на протяжении сьемки. |
16.04.2009, 21:32:07 | | |
Вячеслав Петухин | Дмитрий Мызников: А ты попробуй автопано-про. Она клеит ХДР смешиванием цветов. Понятно, можно и с разной экспозицией. Но в общем случае лучше всё-таки с одной. А совмещение двух рядов с разной экспозицией "автоматом", по-моему, не всегда лучший вариант. |
16.04.2009, 22:04:19 | | |
Ольга Владимировна Варакина | Очень красиво. |
24.04.2009, 17:43:41 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |