Природа Байкала | Назад к Коммунизму по одноименной улице!
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Назад к Коммунизму по одноименной улице!
Назад к Коммунизму по одноименной улице!

Назад к Коммунизму по одноименной улице!

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:30 июня 2009
дата публикации:30 июня 2009
Просмотров: 2384



 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Эраст БутаковЮрий, во-первых Вы меня плохо знаете.
Во-вторых, улица Коммунистическая во все времена была позорной, как не крути.
В-третьих, коммунизм мне нифига хорошего не дал, кроме того, что с 14 лет я остался без родителей и крутился сам, как мог с "волчьим" билетом (благо пришла "перестройка").
В-четвертых, плевал я на политику и на рассуждения о ней, в партиях никогда не состоял, даже будучи неприлично большим комсомольценм со своей-то биографией.
И в-пятых, зачем вы пытаетесь меня — уже взрослого человека, дедушку — научить тому, что хорошо, а что плохо? Я уважаю Вашу жизненую позицию и веру в свои идеалы, но это не повод к тому, чтобы и я в них верил — у меня было всё по-другому.

А улица коммунистическая в таком виде больше нигде и никогда не появится — а я люблю редкие кадры, вот и подвесил, совершенно не пытаясь обидеть коммунистов или кого-либо ещё.
Всего Вам самого наилучшего, уважаемый Юрий.
26.07.2009, 21:34:42 |
yuriy kuznetsovКонстантину Суханову
Не расстреляли (не за что было), в плен не попадал, "И после за плен не преследовали." Набившие оскомину байки тех, кого было за что преследовать. Сейчас в Интернете можно найти подробнейшие сведения, с точностью до человека, о том как проводились работы по пленным (огромные по объёму работы). процент пленных после расследований направленый в лагери ничтожен, около трёх процентов, вот они и гонят мутную волну лжи.

Рабам божьим без роду, без племени. Без комментариев.

Из гостевой газеты "Завтра"

«Потрясают выступления по телевидению священника Дмитрия Смирнова, который неустанно призывает вынести из мавзолея "вонючку Ленина", как вынесли "вонючку Сталина". Разве этими высказываниями Дмитрий Смирнов не принимает участие в срамной вечеринке миллиардеров? Считает ли он "вонючками" миллионы русских крестьян, рабочих, интеллигентов, сбросивших в семнадцатом прогнивший строй предателей-генералов и предателей-церковных иерархов? Считает ли он "вонючками" нынешнее поколение русских людей, назвавших Сталина "первым лицом" русской истории? И как бы отреагировал упомянутый батюшка, если бы какой-нибудь революционный безумец потребовал вытряхнуть из Петропавловской крепости разного рода "вонючек"? В минуты, когда озлобленный батюшка позволяет себе оскорблять миллионы живых и мертвых, у него из-под рясы начинает валить сернистый дым и цокать копытца.»

«И почему Вы не спрашиваете, где Ваш многоуважаемый Кирилл? Ведь у него достаточно полномочий, чтобы пообрезать копытца и роги тому попу Смирнову. Но Кирилл этого не делает. Почему?»




Алексей Меняйлов «Подноготная любви» глава четырнадцатая

«…Православный ( а следовательно наиболее благожелательно расположенный к единоверцам ) художник В. В. Верещагин, многие годы отдавший изучению событий 1812 года, так описывает чувства и поведение монахинь:
Скромное имущество монахинь Алексеевского монастыря, спрятанное в кладовую, было разграблено, солдаты ( наполеоновские, моё примечание ) нарядились в монашеские ряски… Несколько человек поселились в келье игуменьи, где пировали двое суток и приглашая к себе молодых монахинь – одна добровольно пошла на позор, осталось известно и имя её. «До смерти хотелось нам, немногим оставшимся молодым монашенкам, — рассказывает одна, что там делается; мы все зыбились в одну комнату, отворили дверь и стали выходить помаленьку; а подбежала старуха-монахиня: «Куда, — говорит, — сейчас назад! Вы уж и рады на военных-то глазеть! Срамницы этакие! Вишь, как раскраснелись! Путные бы побледнели от страху…»

( Верещагин В. В. Указ .соч. С. 42)

И это пишет православный! А будь автор сторонний, он бы не преминул продолжить так же о «добровольной отдачи на поругание», румянца заинтересованности и справедливо заметил бы, что увиденное свидетелями всегда есть лишь ничтожная доля от, действительно происходившего по женским монастырям.
Это было в Алексеевском, а про то, что было в Рождественском женском монастыре и пересказывать как-то неудобно.
Однако в системе государственного православия монашки были отнюдь не первопроходцами, им предшествовали лица, по понятиям православной иерархии, намного более духовные.
Французы ещё только пересекли границу России, и дальнейшее развитие событий было неочевидно, но Могилёвское и Витебское высшее духовенство во главе с епископом Варлаамом не только само принесло присягу на верность Наполеону, но и разослало через консистории указ всем подчинённым им священникам принять ту же присягу и во всех церквах поминать вместо императора Александра – Наполеона.
Текст присяги сохранился (цит. По кн. Верещагин В. В. Указ. Соч. С. 27):
«Я, ниже подписавшийся, клянусь всемогущим Богом в том, что установленному правительству его императорского величества французского императора и италийского короля Наполеона имею быть верным и все повеления его исполнять, и дабы исполнены были – стараться буду».
За архиереем, священник Добровольский и многие другие, отправляя литургию и молебны, вовсе не упоминали никого из фамилии Императорского Русского Дома, а молились о здравии французского императора и италийского короля великого Наполеона.
( Верещагин В. В. Указ. Соч. С. 27)
Расследований дел по предательствам священнослужителей после изгнания Наполеона было великое множество, и до смены в России в конце ХХ века государственной религии на православных архивах они были доступны.
Что касается поведения священников уже в Москве ( к примеру, один из священнослужителей на потеху Наполеону, нарядившись, в почину ему не положенное одеяние, служил службу в Успенском соборе, прежде всего надо помнить, что желания Наполеона после потрясшего его Бородинского сражения и исчезновения на его глазах Москвы существенно изменились, начался второй этап Русской кампании паранойяльный, и священники (угодники их иерархии, неугодников лишали сана) на втором этапе сменили поведение, так же, как и крестьяне-исполнители (православный священник вынужденный угодничать перед начальством не так часто, как чиновник на службе, купец в лавке и проститутка на панели – отсюда и поведение священников ближе к поведению крестьян).
…Если до Бородино крестьяне в массовом порядке помогали Наполеону, то к концу стояния Наполеона в Москве напротив, развернули активное партизанское движение, сорганизовываясь в отряды в несколько тысяч человек (например: пять тысяч под командованием крестьянина Герасима Курина собрались менее чем через неделю и уже на седьмой день после первой стычки пошли на штурм города Богородска.
И далее отказывались от Наполеона в следующем порядке: священники, купцы, проститутки.
Факт массового сотрудничества национал-священников (разных религий равно) примечателен в особенности, если рассматривать его в контексте других нашествий сверхвождей на Россию. Во время Второй мировой войны сотрудничество православных священников с гитлеровцами также носило массовый характер. Разумеется, удовлетворяющее вождей объяснение было придумано: дескать, священники были оскорблены советской властью, потому им по известному выражению белого генерала Краснова «хоть с чёртом, но только против большевиков. Идейности и «духовности» русских православных священников можно только удивляться: гитлеровцы, развлекаясь, заставляли русских и белорусских матерей собственными руками подбрасывать вверх младенцев, — и в детей стреляли с целью только удостовериться, что могут навскидку попадать в лёт; в Белоруссии был уничтожен каждый четвёртый житель, а священники, понимаете ли, не опускались до низменных плотских чувств этому противостоять, но служили своему высокому духу, который подсказывал молиться за Гитлера!
А как вели себя «духовные» при татаро-монголах?! Говорить противно…
27.07.2009, 09:53:58 |
Александр Рютин

 yuriy kuznetsov:  ... Не расстреляли (не за что было), в плен не попадал, "И после за плен не преследовали." Набившие оскомину байки тех, кого было за что преследовать. …


Только не надо оскорблять невинно пострадавших. У сотни тысяч репресированных была только одно вина — плен. А попали они из-за преступной халатности руководства армии и страны. У многих даже оружия не было на момент нападения Германии. У нас пострадали дядька матери и муж ее сестры. У обоих вина одна — попали в плен. Муж ее сестры Печак Иван Тарасович родом с Украины, попал в первые дни войны и отбывал наказание в лагерях у нас — строил Ангарск. Он мне сам все рассказывал.
В 1954 году был амнистирован. Если бы не умер Сталин, так бы и сгнил в лагерях.
27.07.2009, 10:51:56 |
yuriy kuznetsovДополнительно для желающих знать правду.

СЫН ПЛЕННОГО
Я в течение длительного времени слушаю воскресные передачи по Российскому радио известного писателя Веллера. В отличие от многих других антисоветчиков типа Сванидзе, Млечина, Аксенова, Солонина он гораздо изворотливее их и гнуснее. Веллер в своих передачах может допустить критику существующего строя и даже резкие высказывания в адрес нынешнего режима. Но не проходит ни одной передачи, где бы он не полил грязью Октябрьскую революцию и ее вождей, Отечественную войну и ее героев и полководцев, коллективизацию и индустриализацию и другие события Советской истории, а иногда и дореволюционной России. После передачи 8 марта 2009 г. терпению моему пришел конец, т.к. он оскорбил не только Советскую власть, но и меня, и моих ближайших родственников. Вопрос, который был задан Веллеру, прозвучал примерно так: какой смысл было Советскому руководству репрессировать бывших эмигрантов, которые после войны изъявили желание вернуться на Родину. Вопрос этот, конечно, был или от недомыслия, или, скорее всего, от нечистой совести автора. На этот вопрос Веллер ничего не мог ответить, т.к. фактов о репрессиях в отношении бывших эмигрантов у него не было, да и не могло быть. Но Веллер не был бы Веллером, если бы он так просто отказался лишний раз поизмываться над советским прошлым. Он начал вещать о тяжелой судьбе бывших советских военнопленных, которых при возвращении всех отправляли в ГУЛАГ, семьи их всячески притесняли и даже выселяли в отдаленные места. Это наглая ложь, присущая не только Веллеру, но и большинству так называемых средств массовой информации.
Мой отец — Малышев Александр Борисович, далее я приведу выписку из его военного билета.
IV.19.19 корпусной артиллерийский полк — курсант полковой школы, ком. орудия с X-1931 г. по X-1933 г.
Уволен в запас с 19.X-1933 г.
Призван по мобилизации Дзержинским ГВК Горьковской области — 8.X-1941 г.
14 Гвардейский минометный полк ком. арт. установки — с X-1941 г. по XII-1941 г.
Эвакогоспиталь — с XII-1941 г. по I-1942 г.
64 стрелковый полк — ком. отделения — с I-1942 г. по V-1942 г. (в районе Керчи. — Г.М.)
С 15 мая 1942 г. по 9 мая 1945 г. находился в немецком плену, освобожден английскими войсками.
О пленении отца стало известно только после войны. Да и вообще понятия «пленных» в то время не было, были пропавшие без вести. И отношение к семьям было одинаковым, как ко всем семьям фронтовиков. Государство, как могло, в то тяжелое время помогало особенно нам, детям: были организованы столовые, куда нам давали пропуска, помогали также с обувью, одеждой.
Отец был освобожден английскими войсками в мае 1945 года в Дании, в районе Копенгагена, при этом был ранен, получил более 20 осколков от английской бомбы, несколько осколков оставались в его ноге всю жизнь. Отец тепло вспоминал о датчанах, его сразу же поместили в госпиталь, хорошо лечили, спасли от ампутации ногу. Датчане относились к бывшим пленным, как к освободителям.
Вернулся отец к семье в сентябре 1945 года, предварительно подлечившись в госпитале уже на Родине. Помню, какое-то время он отмечался то ли в военкомате, то ли в органах. Он был даже награжден медалью «За победу над Германией», медалью в честь 50-летия Советской Армии и другими наградами.
В день Победы он, как и все участники войны, получал поздравления от Советской власти.
Умер в 1982 году на 75-м году жизни.
В требующихся в советское время анкетных сведениях о ближайших родственниках в отношении отца я дословно приводил запись из его военного билета.
Отец — с мая 1942 по май 1945 г. — находился в немецком плену, освобожден английскими войсками.
Окончив в 1955 году Горьковский политехнический институт, я был направлен по распределению на оборонное предприятие в г. Зеленодольск ТАССР, где работал начальником смены, технологом, помощником начальника цеха. Через три года вернулся в г. Дзержинск, где поступил на работу в проектный институт, тогда это был п/я 3092, где 35 лет занимался проектированием химических производств как для Дзержинска, так и для других точек Союза. Начав с рядового инженера, закончил свою трудовую деятельность главным инженером проекта. Имел 1-ю или 2-ю форму допуска к секретным материалам. В течение 5 лет имел постоянный пропуск в Министерство химической промышленности.
Неоднократно бывал в Госплане, Госстрое, ряде союзных министерств и закрытых организаций. Приходилось участвовать в переговорах с американскими, японскими, немецкими фирмами. Принимал участие в подготовке и оформлении Распоряжения Совмина ССР от 5 января 1988 г. N16 «О строительстве комплекса акрилатных производств в г. Дзержинске. Два раза был в служебной командировке в Японии.
Я не исключаю, что в органах иногда возникали какие-то сомнения в моей благонадежности, если и были задержки в оформлении документов, то мне объясняли это чисто техническими причинами, но ни в коем случае не замечаниями к моей анкете. Считаю, что измышления Веллера о преследовании и ущемлении прав честных советских людей является гнусной ложью.
В течение 3-х лет я являюсь постоянным читателем Вашей газеты. У Вас сильные и достойные авторы, патриоты Советской Родины, среди них — Бушин В.С. Многих клеветников-антисоветчиков Вы пригвоздили к позорному столбу. Убедительная просьба — добраться и до этого прохвоста Веллера и прищемить его поганый язык.
Сейчас я, Малышев Геннадий Александрович, — пенсионер, инвалид, 77 лет, беспартийный, сочувствую и помогаю коммунистам. Проживаю в городе Дзержинске Горьковской области.

Документы по поводу «жестоких, бесчеловечных» приказов Верховного Командования Красной армии известны.
А вот эти два приказа и приговор показывает как обстояло дело под командой императора.
(Источник: М.К. Лемке. «250 дней в царской ставке». Минск. Харвест. 2003). Н.А. Свиридов
Из приказа по 11 армии от 19 декабря 1914 года: (командующий генерал Смирнов) «Предписываю подтвердить им , что все сдавшиеся в плен, какого бы они не были чина и звания , будут по окончании войны преданы суду , и с ними будет поступлено как велит закон. (ст. 248 кн. XXII Св. воен. Постан.)
Требую сверх того, чтобы о всяком сдавшемся в плен было объявлено в приказе по части с изложением обстоятельств этого тяжкого преступления — это упростит впоследствии разбор их дела на суде. О сдавшихся в плен немедленно сообщать на родину, чтобы знали родные о позорном их поступке и чтобы выдача пособия семействам сдавшихся в плен была бы немедленно прекращена. Приказываю также : всякому начальнику, усмотревшему сдачу наших войск , не ожидая никаких указаний , НЕМЕДЛЕННО ОТКРЫВАТЬ ПО СДЮЩИМСЯ ОГОНЬ ОРУДИЙНЫЙ, ПУЛЕМЕТНЫЙ И РУЖЕЙНЫЙ».
Приказ Командующего VII! армией генерала Брусилова А.А. от 5 июня 1915 г:
«Кроме того, сзади надо иметь особо надежных людей и пулеметы, чтобы, если понадобится, заставить идти вперед и слабодушных. Не следует задумываться перед поголовным расстрелом целых частей за попытку повернуть назад или, что еще хуже, сдаться противнику. Все, кто видит, что целая часть (рота или больше) сдается, должны открывать огонь по сдающимся и совершенно уничтожать их.
Мы начали отступать не по своей вине, но отступаем уже второй месяц. Пора остановиться и посчитаться, наконец, с врагом как следует, совершенно забыв жалкие слова о могуществе неприятельской артиллерии, превосходстве его сил, неутомимости, непобедимости и т.д. А потому приказываю:
Второе — для малодушных, сдающихся в плен или оставляющих строй, не должно быть пощады. По сдающимся должен быть направлен и ружейный, и пулеметный, и орудийный огонь .... Хотя бы даже с прекращением огня по противнику, на отходящих или бегущих действовать тем же способом, а при нужде не останавливаться также перед расстрелом.

27.07.2009, 11:02:49 |
Олег БерловЕсли женщина красива и в постели горяча,
это ЛИЧНАЯ заслуга Леонида Ильича!!!!
27.07.2009, 17:45:36 |
Сергей ЗубковПофлеймим, товарищи, дружно!
27.07.2009, 19:49:40
Георгий Борисов
Ну раз модератор не против — пофлеймим :-))

 yuriy kuznetsov: Православный ( а следовательно наиболее благожелательно расположенный к единоверцам ) художник В. В. Верещагин, многие годы отдавший изучению событий 1812 года, так описывает чувства и поведение монахинь: Скромное имущество монахинь Алексеевского монастыря, спрятанное в кладовую, было разграблено, солдаты ( наполеоновские, моё примечание ) нарядились в монашеские ряски… Несколько человек поселились в келье игуменьи, где пировали двое суток и приглашая к себе молодых монахинь – одна добровольно пошла на позор, осталось известно и имя её. «До смерти хотелось нам, немногим оставшимся молодым монашенкам, - рассказывает одна, - узнать, что там делается; мы все забились в одну комнату, отворили дверь и стали выходить помаленьку; а подбежала старуха-монахиня: «Куда, - говорит, - сейчас назад! Вы уж и рады на военных-то глазеть! Срамницы этакие! Вишь, как раскраснелись! Путные бы побледнели от страху…»


Интересно то, что Вас Юрий возмутило не бесчинство французских солдат: "Скромное имущество монахинь Алексеевского монастыря, спрятанное в кладовую, было разграблено; солдаты нарядились в монашеские ряски..." А Вы обратили своё негодование на то, что "одна добровольно пошла на позор", а другие раскраснелись от любопытства. Кстати, далее по тексту: "Была у нас одна монахиня, как их, бывало, встретит, так и выругается — они ничего! Пошла она раз к колодцу воды накачать; француз вежливо подскочил помочь ей ведра поднять — как она на него накинется! «Станем, говорит, мы после твоих поганых рук воду пить! Убирайся, окаянный, а не то я тебя оболью!"

 yuriy kuznetsov: ...Это было в Алексеевском, а про то, что было в Рождественском женском монастыре и пересказывать как-то неудобно.


«В Рождественском монастыре придумали молодых монахинь сажей вымазать... Идут они двором, а навстречу французы — тотчас их окружили; старухи-то начали отплевываться и показывать, что клирошанки гадкие, черные. Рассмеялись французы. Стояла тут бочка с водой, один из них налил воды в ковш и показывает им, чтобы умылись. Они сробели и хотели бежать. Французы их догнали и начали их умывать. Девочки кричат и старухи кричат, а французы помирают со смеху. Как их вымыли, начали говорить: жоли филь!»

И что-же здесь "неудобно пересказывать"? По тексту ясно, что "старухи" вымазали молодых монахинь сажей, чтобы спасти их от поругания. В чём здесь прегрешения монахинь? Если бы они бросились в объятия французов, так нет — "сробели и хотели бежать".

Источник
29.07.2009, 03:32:22 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную