Природа Байкала | Витимский "ковбой"
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Витимский "ковбой"
Витимский "ковбой"

Витимский "ковбой"

автор:Владимир Кривоберец
дата съемки:23 июля 2008
дата публикации:3 июля 2009
Просмотров: 2535



WladimirА что же он тащит, этот катерок, за собой?
08.07.2009, 11:07:12 |
Владимир КривоберецПаромная переправа через Витим в селе Романовка. С помощью таких крутых
виражей катер раскачивает паром и отрывает его от берега, а затем уже тянет паром на другой берег.
08.07.2009, 13:44:49 |
dikoiyВладимир, а течение в реке не сильное наверное?
25.02.2012, 11:46:56 |
И. ФефеловА как происходит погрузка-выгрузка? Причала-то не видно. Откидная аппарель на пароме?
25.02.2012, 11:52:45 |
Владимир Кривоберец

 dikoiy: Владимир, а течение в реке не сильное наверное?


Это практически верховье Витима. Течение здесь не очень сильное. Впрочем паром движется по тросу, на фото его не видно.

 И. Фефелов: А как происходит погрузка-выгрузка? Причала-то не видно. Откидная аппарель на пароме?


Да, погрузка и выгрузка производилась с помощью откидной аппрели. Но в настоящее время этой экзотики уже нет. На зтом месте через Витим построили мост.
25.02.2012, 22:48:47 |
И. ФефеловПо тросу, да еще и катером? Ну точно ковбой... У нас дизелем с берега тягали.
25.02.2012, 23:19:29 |
FelixИгорь, а на Селенге с таким "спортом" не приходилось сталкиваться? Раньше в том месте, где сейчас новый мост, паром с помощью катера и эффекта маятника и "притаранивали" к причалу. Со стороны смотрелось жутко. Да и на самом пароме приятного мало было.
25.02.2012, 23:30:55 |
И. ФефеловНа Селенге приходилось, но в других местах и в ином формате — а именно, там паромы были с катером, но БЕЗ каната.
А вот с канатом ПЛЮС катером, по-моему, еще веселее — если рулевой не совсем трезв, то поперечных канатов не напасешься.
25.02.2012, 23:35:49 |
Felix

 И. Фефелов: А вот с канатом ПЛЮС катером, по-моему, еще веселее - если рулевой не совсем трезв, то поперечных канатов не напасешься.

вот вот. Еще усугблялось тем, что опоры моста уже стояли, они там довольно часто стоят и ниже по течению не больше 100 метров от траектории парома... В случае "чего" вероятность спокойно уплыть в Байкал была небольшой :).

Еще один такой паром на канате там кажется до сих пор функционирует, в районе Татаурово (или Турунтаево).

Есть там еще и плот который толкает катер вдоль каната, для лесовозов. Я и на нем покатался, на досуге фото выложу.
25.02.2012, 23:46:53 |
И. ФефеловНе помню, откуда видел фото, возможно, из Усть-Баргузина, там катер зашвартовывается носом в специальную выемку в пароме и так толкает. В таком варианте, по крайней мере, не приходится уворачиваться от каната, если не дай бог лопнет.
25.02.2012, 23:53:52 |
И. Фефелов

 Владимир Кривоберец:  Да, погрузка и выгрузка производилась с помощью откидной аппрели.



А вот как решают эту проблему в Китае на озере Дунтинху. По центру и вдаль...
Берега-то низкие и пологие, близко не подойдешь. Поэтому на самоходки, особенно на перевозящие сыпучие грузы, на нос установлена транспортерная лента для погрузки-выгрузки.
26.02.2012, 09:18:08 |
Владимир КривоберецВ Романовке применялась довольно интересная технология перемещения парома с помощью катера. Сначала катер тросом тянул паром от берега. Затем, примерно на средине реки, тяговый трос отцепляли, и пока паром двигался по направляющему тросу по инерции, катер заходил с кормы и уже толкал паром к противоположному берегу.
27.02.2012, 04:28:01 |
И. ФефеловНу, так удобнее должно быть.
27.02.2012, 11:03:14 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную