|
Витимский "ковбой" |
|
|
Wladimir | А что же он тащит, этот катерок, за собой? |
08.07.2009, 11:07:12 | | |
Владимир Кривоберец | Паромная переправа через Витим в селе Романовка. С помощью таких крутых виражей катер раскачивает паром и отрывает его от берега, а затем уже тянет паром на другой берег. |
08.07.2009, 13:44:49 | | |
dikoiy | Владимир, а течение в реке не сильное наверное? |
25.02.2012, 11:46:56 | | |
И. Фефелов | А как происходит погрузка-выгрузка? Причала-то не видно. Откидная аппарель на пароме? |
25.02.2012, 11:52:45 | | |
Владимир Кривоберец | dikoiy: Владимир, а течение в реке не сильное наверное? Это практически верховье Витима. Течение здесь не очень сильное. Впрочем паром движется по тросу, на фото его не видно. И. Фефелов: А как происходит погрузка-выгрузка? Причала-то не видно. Откидная аппарель на пароме? Да, погрузка и выгрузка производилась с помощью откидной аппрели. Но в настоящее время этой экзотики уже нет. На зтом месте через Витим построили мост. |
25.02.2012, 22:48:47 | | |
И. Фефелов | По тросу, да еще и катером? Ну точно ковбой... У нас дизелем с берега тягали. |
25.02.2012, 23:19:29 | | |
Felix | Игорь, а на Селенге с таким "спортом" не приходилось сталкиваться? Раньше в том месте, где сейчас новый мост, паром с помощью катера и эффекта маятника и "притаранивали" к причалу. Со стороны смотрелось жутко. Да и на самом пароме приятного мало было. |
25.02.2012, 23:30:55 | | |
И. Фефелов | На Селенге приходилось, но в других местах и в ином формате — а именно, там паромы были с катером, но БЕЗ каната. А вот с канатом ПЛЮС катером, по-моему, еще веселее — если рулевой не совсем трезв, то поперечных канатов не напасешься. |
25.02.2012, 23:35:49 | | |
Felix | И. Фефелов: А вот с канатом ПЛЮС катером, по-моему, еще веселее - если рулевой не совсем трезв, то поперечных канатов не напасешься. вот вот. Еще усугблялось тем, что опоры моста уже стояли, они там довольно часто стоят и ниже по течению не больше 100 метров от траектории парома... В случае "чего" вероятность спокойно уплыть в Байкал была небольшой :).Еще один такой паром на канате там кажется до сих пор функционирует, в районе Татаурово (или Турунтаево). Есть там еще и плот который толкает катер вдоль каната, для лесовозов. Я и на нем покатался, на досуге фото выложу. |
25.02.2012, 23:46:53 | | |
И. Фефелов | Не помню, откуда видел фото, возможно, из Усть-Баргузина, там катер зашвартовывается носом в специальную выемку в пароме и так толкает. В таком варианте, по крайней мере, не приходится уворачиваться от каната, если не дай бог лопнет. |
25.02.2012, 23:53:52 | | |
И. Фефелов | Владимир Кривоберец: Да, погрузка и выгрузка производилась с помощью откидной аппрели. А вот как решают эту проблему в Китае на озере Дунтинху. По центру и вдаль... Берега-то низкие и пологие, близко не подойдешь. Поэтому на самоходки, особенно на перевозящие сыпучие грузы, на нос установлена транспортерная лента для погрузки-выгрузки. |
26.02.2012, 09:18:08 | | |
Владимир Кривоберец | В Романовке применялась довольно интересная технология перемещения парома с помощью катера. Сначала катер тросом тянул паром от берега. Затем, примерно на средине реки, тяговый трос отцепляли, и пока паром двигался по направляющему тросу по инерции, катер заходил с кормы и уже толкал паром к противоположному берегу. |
27.02.2012, 04:28:01 | | |
И. Фефелов | Ну, так удобнее должно быть. |
27.02.2012, 11:03:14 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |