|
Пески Забайкалья |
|
|
| ||||
Serg | Юрий Лавров: всё, что находится дальше 8 метров, соответствует наводке на бесконечность и, таким образом, для пейзажной съемки нужна именно такая установка резкости. На шириках, наоборот, возможна ситуация, когда от 2 метров и до бесконечности всё резко. Поэтому "Сменовский подход" к данному вопросу просто неработает вообще нигде кроме самой Смены и любительской пленки тех времен. Потому что даже переход на качественную высоко-разрешающую пленку на той-же камере и объективе, уменьшает ГРИП соответственно увеличению разрешающей способности пленки. | |||
20.08.2009, 20:32:46 | | ||||
Юрий Лавров | Сергей Н.: ... при съемке пейзажа телевиком.... На шириках, наоборот.... "Сменовский подход" к данному вопросу просто неработает вообще нигде кроме самой Смены Я не совсем точно выразил свой вопрос, подразумевая, но не написав этого, что речь идет о ЭФР около 40 мм (которое было у Смены) и меньших. У меня сейчас объектив 18-55, для пейзажей использую, в основном, не более половины этого диапазона (то есть, где-то 18-35), вот и озадачился вопросом — а стоит ли автофокус держать включенным, вместо ручной установки на бесконечность, если переднего плана нет. | |||
20.08.2009, 21:11:49 | | ||||
Александр Иутинский | Читал про эти пески в книге Воробьёва. Сибирская Сахара, только барханов не видно... 5+ | |||
23.08.2009, 09:13:46 | | ||||
Дмитрий Мызников | Юрий Лавров: ...У меня сейчас объектив 18-55, для пейзажей использую, в основном, не более половины этого диапазона (то есть, где-то 18-35), вот и озадачился вопросом - а стоит ли автофокус держать включенным, вместо ручной установки на бесконечность, если переднего плана нет. А попробовать? :-) | |||
24.08.2009, 20:15:27 | | ||||
Юрий Лавров | Так с этого всё и началось. Как-то раз попробовал, когда автофокус настырно цеплялся к кустику на переднем плане, который меня мало интересовал. На фотографии каких-то огрехов не заметил. После этого и озадачился этим вопросом. | |||
24.08.2009, 20:19:19 | | ||||
Дмитрий Мызников | Юрий Лавров: ...У меня сейчас объектив 18-55, для пейзажей использую, в основном, не более половины этого диапазона (то есть, где-то 18-35), вот и озадачился вопросом - а стоит ли автофокус держать включенным, вместо ручной установки на бесконечность, если переднего плана нет. Я свои пейзажи когда снимаю АФ. — отключаю. Правда снимаю в основном полтинником! | |||
24.08.2009, 20:21:57 | | ||||
Юрий Лавров | Ну, если и для полтинника такой номер проходит, то для меньших фокусных -тем более. | |||
24.08.2009, 20:54:45 | | ||||
Светлана Куликова | Создается настроение: Там, где не ступала еще нога человека... | |||
25.08.2009, 13:07:12 | | ||||
Serg | Непонятно, что мешает навестись центральной точкой автофокуса на нужное место, удерживая полунажатие кнопки спуска, перекадрировать до нужной композиции и дожать кнопку ? Таким образом вы наводитесь автофокусом, но не куда он захочет, а именно на нужную вам дистанцию. Обычно на +1/3 расстояния от ближней границы потребной ГРИП. | |||
25.08.2009, 19:26:16 | | ||||
Виталий Штырц (Саныч) | Сергей Н.: Непонятно, что мешает навестись центральной точкой автофокуса на нужное место, удерживая полунажатие кнопки спуска, перекадрировать до нужной композиции и дожать кнопку ? Совершенно всё верно и правильно. Но, когда хочу, что бы всё было резким (бывают такие моменты, когда заказчик хочет всё в резкости и красоте), тогда камеру на штатив и делаю в RAWe несколько дублей, в ручном режиме, наводя на резость в нужную точку. Потом дело за ФШ, в слоях. | |||
25.08.2009, 19:55:30 | | ||||
| ||||
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |